This website works best with JavaScript enabled

Зáмок на Тезе 

Сайт учителя
иностранного языка

Родителям учеников 2 класса 

Родителям учеников 2 классаВ помощь родителям опубликованы пояснения к материалам учебника и рабочей тетради ... Далее

Портфолио учителя 

Портфолио учителяЗдесь вы найдете подробные сведения об учителе. Далее

Вы находитесь здесь:Главная|Категория (ru-ru)|Зал родителей|Spotlight 2 класс|I love English! Progress Check

I love English! Progress Check

УМК "Английский в фокусе" 2 класс для родителей

Смотрите видео по теме "Модуль 3"

I love English! Я люблю английский!

Комментарий. В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 40, упр. 1. Дети читают вопросы и обводят правильный ответ.

Ответы: 1. В; 2. А.

с. 40, упр. 2. Дети слушают запись и выполняют задание. Они слушают диалоги и отмечают галочкой то, что Ларри и Лулу умеют делать, и крестиком то, что они не умеют делать. Запись прослушивается два раза.

Ответы:
Лулу: fly no; dance yes; climb no.
Ларри: fly no; dance yes; climb no.

с. 41, упр. 3. Дети проводят стрелочки от слов, написанных строчными буквами, к картинкам, иллюстрирующим эти слова. Затем стрелочками соединяют эти картинки и анаграммы этих же слов, написанные заглавными буквами. После этого, расшифровав анаграмму, дети пишут те же слова заглавными буквами.

Комментарий. Анаграмма - слово, в котором переставлены буквы.

Ответы: MAGICIAN, CLOWN, CHIMP

с. 41, упр. 4. Дети читают словосочетания и находят соответствующие картинки. Следует обратить внимание на то, что картинки отличаются по цвету.

Ответы: 2. d; 3. а; 4. b.

Рабочая тетрадь

с. 42—43. Let’s play! (Давайте поиграем!)

Комментарий. Играя, дети повторяют лексику модуля и готовятся к контрольной работе.

Как играть.

Дети выбирают себе роль клоуна по имени Clive или фокусника по имени Marvin. Игроки помещают фишки на старте (Start). Они бросают кубик по очереди и каждый раз, попадая на квадрат с картинкой, называют действие, которое они на ней видят. Дети записывают глагол под заголовком Clive the Clown или Marvin the Magician в зависимости от своей роли. Если действие названо неправильно, они ничего не пишут. Цель игры заключается в том, чтобы дети написали как можно больше глаголов действия под именами выбранных ими персонажей. Затем дети должны сказать, что умеют делать клоун и фокусник, читая глаголы из своего списка.

Ответы: 1. Climb; 4. Swing; 7. Swim; 10. Sing; 13. Run; 16. Fly; 20. Dance;  22. Jump.

Другие материалы в этой категории: « Now I know! 10a. My Toys! »
Яндекс.Метрика
Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440