I love English! Progress Check
УМК "Английский в фокусе" 2 класс для родителей
Смотрите видео по теме "Модуль 3"
I love English! Я люблю английский!
Комментарий. В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 40, упр. 1. Дети читают вопросы и обводят правильный ответ.
Ответы: 1. В; 2. А.
с. 40, упр. 2. Дети слушают запись и выполняют задание. Они слушают диалоги и отмечают галочкой то, что Ларри и Лулу умеют делать, и крестиком то, что они не умеют делать. Запись прослушивается два раза.
Ответы:
Лулу: fly ; dance
; climb
.
Ларри: fly ; dance
; climb
.
с. 41, упр. 3. Дети проводят стрелочки от слов, написанных строчными буквами, к картинкам, иллюстрирующим эти слова. Затем стрелочками соединяют эти картинки и анаграммы этих же слов, написанные заглавными буквами. После этого, расшифровав анаграмму, дети пишут те же слова заглавными буквами.
Комментарий. Анаграмма - слово, в котором переставлены буквы.
Ответы: MAGICIAN, CLOWN, CHIMP
с. 41, упр. 4. Дети читают словосочетания и находят соответствующие картинки. Следует обратить внимание на то, что картинки отличаются по цвету.
Ответы: 2. d; 3. а; 4. b.
Рабочая тетрадь
с. 42—43. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий. Играя, дети повторяют лексику модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Дети выбирают себе роль клоуна по имени Clive или фокусника по имени Marvin. Игроки помещают фишки на старте (Start). Они бросают кубик по очереди и каждый раз, попадая на квадрат с картинкой, называют действие, которое они на ней видят. Дети записывают глагол под заголовком Clive the Clown или Marvin the Magician в зависимости от своей роли. Если действие названо неправильно, они ничего не пишут. Цель игры заключается в том, чтобы дети написали как можно больше глаголов действия под именами выбранных ими персонажей. Затем дети должны сказать, что умеют делать клоун и фокусник, читая глаголы из своего списка.
Ответы: 1. Climb; 4. Swing; 7. Swim; 10. Sing; 13. Run; 16. Fly; 20. Dance; 22. Jump.