I love English! Progress Check
УМК "Английский в фокусе" 2 класс для родителей
Смотрите видео по теме "Модуль 5"
Рабочая тетрадь
I love English! (Я люблю английский!)
Комментарий. В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 60, упр. 1. Дети читают утверждение и вопрос и обводят правильный ответ.
Ответы: 1. А; 2. В.
с. 60, упр. 2. Дети слушают диалоги, и им нужно показать стрелочками местоположение в комнате предметов, изображённых вокруг картинки: цветов, ботинок и джинсов. Запись прослушивается два раза.
Ответы:
Shoes: on the shelf
Flowers: under the bed
Jeans: on the chair
c. 61, упр. 3. Дети смотрят на картинки, и им нужно правильно написать соответствующие слова в кроссворде, чтобы появилось волшебное слово. Стрелочки показывают, где писать слово в кроссворде.
Ответы:
По горизонтали: shorts, shoes, skirt, jeans, socks.
По вертикали: (волшебное слово) holidays.
с. 61, упр. 4. Дети представляют, какую одежду может носить Чаклз во время каникул. Им нужно нарисовать её и закончить предложение.
Примерный ответ:
Chuckles is wearing a green T-shirt and yellow shorts.
Чаклз одет в зелёную футболку и жёлтые шорты.
Рабочая тетрадь
с. 62—63. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий. Играя, дети повторяют лексику модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Фишки помещаются на старте (Start). Играющие бросают кубик по очереди и каждый раз, когда их фишка попадает на картинку, они должны назвать изображённый на ней предмет одежды. Если предмет назван правильно, они пишут это слово на картинке чемодана. Если неправильно, то они ничего не пишут. Цель игры заключается в том, чтобы дети «положили» в свой «чемодан» как можно больше «одежды» - слов.
Ответы:
3 jacket
5 hat
7 socks
9 vest
11 skirt
13 jeans
16 T-shirt
17 shoes
19 shorts
21 coat