This website works best with JavaScript enabled

Зáмок на Тезе 

Сайт учителя
иностранного языка

Родителям учеников 2 класса 

Родителям учеников 2 классаВ помощь родителям опубликованы пояснения к материалам учебника и рабочей тетради ... Далее

Портфолио учителя 

Портфолио учителяЗдесь вы найдете подробные сведения об учителе. Далее

Вы находитесь здесь:Главная|Олег - Зáмок на Тезе
Олег
Вторник, 08 октября 2019 12:19

«Классный» пикник!

01Вот и лето подошло к концу, а учебный год уже в разгаре. Пока осень радовала нас солнцем и теплом, мы с 10 «б» решили сходить в лес на шашлыки и ненадолго продлить себе лето.

Понедельник, 07 октября 2019 17:51

На встречу с классикой!

01Наш класс не любит сидеть на месте. Хочется везде побывать, везде успеть. Именно поэтому 27 сентября учащиеся 10-б класса не могли пропустить гастроли Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова в Иваново. Нас ждала сценическая версия романа в стихах классика русской литературы Александра Пушкина «Евгений Онегин».

Понедельник, 07 октября 2019 17:48

10 класс. Новый этап классного руководства

Новый этап моей педагогической деятельности -  классное руководство в 10-б классе.

Понедельник, 07 октября 2019 17:18

Recycling

10 klass. Module 1. Video Recycling.

6а. Make a meal of it! (Что готовят в разных странах!)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries
Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie
с. 46, упр. 1
Смотрите видео по теме TASTY TREATS!

Учебник.

с. 46 упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Ёмкости и упаковки».

с. 46, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети учатся вести этикетный диалог «В магазине» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов). Они отрабатывают вопрос-просьбу Can I have a packet of biscuits, please? — Можно мне пачку печенья, пожалуйста? и ответ Yes, of course. Here you are. That's one pound nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 9 пенсов.
Дети используют слова упр. 1 и указанные там цены.
Ответы:
2. A: Can I have a bar of chocolate, please? — Можно мне плитку шоколада, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 15 пенсов.
3. A: Can I have a kilo of potatoes, please? — Можно мне килограмм картошки, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s two pounds fifteen pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас два фунта 50 пенсов.
4. A: Can 1 have a loaf of bread, please? — Можно мне буханку хлеба, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s eightу nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 89 пенсов.
5. A: Can I have a jar of jam, please? — Можно мне банку джема, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That's one pound ten pence» please. — Да. конечно. Вот, пожалуйста. С вас один фунт 10 пенсов.
6. A: Can I have a carton of milk, please? — Можно мне пакет молока, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s ninety-five pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 95 пенсов.
7. А: Сап 1 have a bottle of Coke, please? — Можно мне бутылку колы, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s seventy nine pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 79 пенсов.
8. A: Can I have a tin of beans, please? — Можно мне банку бобов, пожалуйста?
   В: Yes, of course. Here you are. That’s sixty seven pence, please. — Да, конечно. Вот, пожалуйста. С вас 67 пенсов.

с. 46, упр. 3. Прочитай и выбери правильный ответ.
Комментарий.
A lot of (много) употребляется в утвердительных предложениях, many и much (много) - в вопросительных и отрицательных предложениях. Many употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе, a much - с неисчисляемыми существительными.
См. Грамматический справочник, с. 168, модуль 3.
Ответы:
1.a lot of; 2.much; 3.a lot of; 4.many; 5.a lot of; 6.many
1. There are a lot of tomatoes in the salad. — В салате много помидоров.
2. Do we need much bread? — Нам нужно много хлеба?
3. I take a lot of sugar in my tea. — Я кладу много сахара в чай.
4. There aren’t many eggs in the fridge. — В холодильнике немного яиц.
5. There’s a lot of sugar in the cake. — В торте много сахара.
6. Have you got many mangoes? — У тебя много манго?

с. 47, упр. 4. Что ты знаешь о блюдах, которые популярны в других странах?
Ответы:
1.С; 2.А; 3.С; 4.А; 5.В; 6.С

Food Quiz (Викторина о еде)
1. At an Australian barbecue, snaggers are very popular. What are they?
          A:burgers; В:potatoes; C:sausages
   В Австралии enaggers, приготовленные на барбекю, очень популярны. Что это?
          А: бургеры; В:картошка; С:сосиски
2. What’s another name for chips?
          A:French fries; В:American fries; C:English fries
   Как ещё называют chips?
          А:Французский картофель-фри; В:Американский картофель-фри; С:Английский картофель-фри
3. Where is Cheddar cheese from?
          A:France; В:Spain; C:England
   Какая страна - родина сыра Чеддер?
          А:Франция; В:Испания; С:Англия
4. In Italy, when you order a cappuccino, they bring
          A:coffee; В:lemonade; C:milk
   В Италии, когда вы заказываете каппучино, вам приносят
          А:кофе; В:лимонад; С:молоко
5. If an American is eating a cookie, he’s eating a
          A:cake.; В:biscuit.; C:sandwich.
   Если американец ест cookie, он ест
          А:торт.; В:печенье.; С:бутерброд
6. In Japan, they eat sushi. What is it?
          A:meat; В:rice; C:fish
   В Японии едят суши. Что это?
          А:мясо; В:рис; С:рыба

с. 47, упр. 5. Портфолио. Напиши викторину о еде!
Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Quiz time! (Portfolio Sheet), выбрать правильные ответы, а затем составить свою викторину Food Quiz по образцу упр. 4 и викторины из Портфолио.

с. 47, упр. 6. Давайте поиграем! Цепочка из слов.
В эту игру можно поиграть дома одному. На листке бумаги надо написать какое-нибудь слово по теме *Еда», например, butter. Потом надо написать название другого продукта: последняя буква этого слова является первой буквой следующего — rice, и т. д. Сколько слов сможет написать ваш ребенок?

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1. Дети смотрят на картинку и выбирают правильное слово.
Ответы: 2.loaf; 3.bottle; 4.kilo; 5.jar; 6.bar

c. 24, ynp. 2. Дети пишут/говорят по образцу о том, что опи любят/не любят есть или пить.
Примерный ответ:
I eat a lot of pizza. I don't eat much rice but I eat a lot of vegetables. — Я ем много пиццы. Я ем пе много риса, по ем много овощей.
I don't drink much milk. I eat a lot of ice cream. — Я пью не много молока. Я ем много мороженого. И т.д.

Четверг, 03 октября 2019 13:33

5b. Pirate’s fruit salad!

5b. Pirate’s fruit salad!

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

Смотрите видео по теме TASTY TREATS!

Учебник.

Комментарий.
How many (сколько?) употребляется с исчисляемыми, a how much (сколько?) - с неисчисляемыми существительными. Not many! (Не много) употребляется с исчисляемыми, a Not much (Не много) с неисчисляемыми существительными. A lot! (много) употребляется со всеми существительными.
См. Грамматический справочник, с. 168, модуль 3.

с. 44, упр. 1. Прочитай и скажи How many или How much.
Ответы:
1.How many; 2.How much; 3.How much; 4.How many; 5.How many
1. How many oranges are there in the bag? — Сколько апельсинов в сумке?
2. How much butter is there in the fridge? — Сколько масла в холодильнике?
3. How much bread is there on the table? — Сколько хлеба на столе?
4. How many eggs are. there in the box? — Сколько яиц в коробке?
5. How many potatoes are there in the cupboard? — Сколько картошки в шкафу?

с. 44, упр. 2. Побеседуй со своим одноклассником.
Опираясь на картинку и данные слова, дети задают вопросы о том, сколько продуктов находится на столе, и отвечают. Под картинкой дан образец.
Ответы:
1. A: How much bread is there? — Сколько там хлеба?
   В: A lot! — Много!
2. A: How much olive oil is there? — Сколько там оливкового масла?
   В: Not much! — Немного!
3. A: How many eggs are there? — Сколько там яиц?
   В: Not many! — Немного!
4. A: How much cheese is there? — Сколько там сыра?
   В: A lot! — Много!
5. A: How much lemon juice is there? — Сколько там лимонного сока?
   В: Not much! — Немного!
6. A: How many potatoes are there? — Сколько там картошки?
   В: Not many! — Немного!
7. A: How many tomatoes are there? — Сколько там помидоров?
   В: Not many! — Немного!
8. A: How much butter is there? — Сколько там масла?
   В: Not much! — Немного!
9. A: How much pepper is there? — Сколько там перца?
   В: A lot! — Много!
10. A: How many biscuits are there? — Сколько там печенья?
   В: A lot! — Много!

с. 44, упр. 3. Проверь свою память. Закрой учебник и скажи, сколько продуктов находится па столе.
Ответы:
1. There is a lot of bread. — Там много хлеба.
2. There isn't much olive oil. — Там немного оливкового масла.
3. There aren't many eggs. — Там немного яиц.
4. There is a lot of cheese. — Там много сыра.
5. There isn't much lemon juice. — Там немного лимонного сока.
6. There aren't many potatoes. — Там немного картошки.
7. There aren't many tomatoes. — Там немного помидоров.
8. There isn't much butter. — Там немного масла.
9. There is a lot of pepper. — Там много перца.
10. There are a lot of biscuits. — Там много печенья.

с. 45, упр. 4. Слушай и повторяй за диктором.
Дети повторяют скороговорку за диктором.

с. 45, упр. 5. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
Дети читают слова по правилам чтения буквы g и вписывают в нужный столбик слова Geography, good, garden, sausage.
Комментарий.
Буква g читается как /zvuk5/ перед гласными е, I, у и как /zvuk4/ во всех остальных случаях.
Ответ:
/zvuk5/                               /zvuk4/
Geography                good 
sausage                    garden  

с. 45, упр. 6. Давайте поиграем!
Дети играют в эту игру в классе.

Рабочая тетрадь

с. 23, упр. 2. Дети читают предложения и вписывают How many или How much.
Ответы:
2.How many; 3.How much; 4.How many; 5.How much; 6.How many; 7.How much; 8.How many
1. How much bread do you want to buy? — Сколько хлеба ты хочешь купить?
2. How many tomatoes are there? — Сколько гам помидоров?
3. How much milk do you want tn your coffee? — Сколько тебе налить молока в кофе?
4. How many potatoes have we got? — Сколько у нас картошки?
5. How much butter is there in the cake? — Сколько масла в торте?
6. How many oranges are there tn the basket? — Сколько апельсинов в корзинке?
7. How much sugar do we need? — Сколько нам нужно сахара?
8. How many pineapples are there In the fridge? — Сколько ананасов в холодильнике?

с. 23, упр. 3. Дети задают вопросы по картинке и отвечают на них.
Ответы:
3. A: Is there any olive oil? — Там есть оливковое масло?
   В: Yes, but not much. — Да, но немного.
4. A: Are there any beans? — Там есть бобы?
   В: Yes, but not many. — Да, но немного.
5. A: Are there any lemons? — Там есть лимоны?
   В: Yes, but not many. — Да, но немного.
6. A: Is there any butter? — Там есть масло?
   В: Yes, but not much. — Да, но немного.
7. A: Are there any coconuts? — Там есть кокосовые орехи?
   В: Yes, but not many. — Да, но немного.
8. A: Are there any bananas? — Там есть бананы?
   В: Yes, but not many. — Да, но немного.

5a. Pirate’s fruit salad! (Пиратский фруктовый салат!)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!
Пассивная: How many?; make sure
с. 42, упр. 1
Смотрите видео по теме TASTY TREATS!

Учебник.

с. 42, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Еда».

с. 42, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
В диалоге отрабатывается просьба Can you pass те the lemon, please? — Передай мне лимон, пожалуйста, и ответ Sure. Here you аге. — Конечно. Вот, возьми.
Дети разыгрывают диалоги, используя картинки упр. 1.
Ответы:
A: Can you pass те the beans, please? — Передай мне бобы, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass me the mango, please? — Передай мне манго, пожалуйста.
В: Sure. Here you are! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the butter, please? - Передай мне масло, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the coconut, please? — Передай мне кокос, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the flour, please? — Передай мне муку, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the pineapple, please? — Передай мне ананас, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the olive oil, please? — Передай мне оливковое масло, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the sugar, please? — Передай мне сахар, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the salt and pepper, please? — Передай мне соль и перец, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.
A: Can you pass те the tomato, please? — Передай мне помидор, пожалуйста.
В: Sure. Here you аге! — Конечно. Вот, возьми.

с. 43, упр. 3. Прослушай диалог и прочитай его.
Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
Комментарий.
your turn — твоя очередь
we need — нам нужно
make sure — убедиться
put — класть

с. 43 упр. 4. Прочитай диалог ещё раз и допиши, что не так с салатом Ларри.
Ответ: There’s a lot of salt in it. — В нём много соли.

Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1. Дети соотносят слова с картинками.
Ответы:
2.h; 3.g; 4.b; 5.d; 6.j; 7.i; 8.l; 9.a; 10.f; 11.e; 12.c

Четверг, 03 октября 2019 11:07

Now I know / I Love English! (модуль 2)

Now I know. I Love English! (модуль 2)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

Смотрите видео по теме A WORKING DAY!

Рабочая тетрадь

I love English! (Я люблю английский!)

Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 18, упр. 1. Дети слушают запись и выполняют задание - вписывают недостающую информацию. Запись прослушивается два раза.
Ответы: 2.29; 3.volleyball; 4.nurse; 5.6:30

с. 18, упр. 2. Дети задают вопросы и отвечают на них, используя наречия частотности.
1. How often do you go to bed late?
Как часто ты ложишься спать поздно?
a.once a week; b.twice a week; c.more than three times a week
2. How often do you clean your room?
Как часто ты убираешь свою комнату?
a.sometimes; b.every day; с.never
3. How often do you listen to music?
Как часто ты слушаешь музыку?
a.sometimes; b.never; с.every day
4. How often do you visit your friend at the weekend?
Как часто ты ходишь в гости к своему другу по выходным?
a.every weekend; b.sometimes; c.never
5. How often do you help your mother to cook?
Как часто ты помогаешь своей маме готовить?
a.never; b.sometimes; с.once a week

с. 18, упр. 3. Теперь расскажи классу.
Дети рассказывают классу о том, что они узнали об одноклассниках.
Примерные ответ:
Maxim never goes to bed late. He sometimes cleans his room. He listens to music every day. He sometimes visits his friend at the weekend. He never helps his mother to cook.
Максим никогда не ложится спать поздно. Он иногда убирает свою комнату. Он слушает музыку каждый день. Он иногда ходит в гости к своему другу в выходные. Он никогда не помогает своей маме готовить.

с. 19, упр. 4. Дети читают текст и вписывают информацию в таблицу.
Ответы:
Name: Ritchie Brown / Имя: Ричи Браун
Age: 24 / Возраст: 24
Country: England / Страна: Англия
Comments: I want to work in the afternoon or evening as a waiter.
Комментарии: Я хочу работать официантом днём или вечером.

Учебник

с. 38-39. Now I know! (Теперь я знаю!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 38, упр. 1. Подбери правильную картинку.
Дети смотрят на картинки, читают про себя предложения и соотносят их с картинками.
Ответы:
1.С; 2.D; 3.Е; 4. В

с. 38, упр. 2. Составь предложения, как показано в образце.
Дети читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь.
Ответы:
1. A teacher works at a school. He/She teaches students. — Учитель работает в школе. Он/Она учит учеников.
2. A greengrocer works at a greengrocer's. Не/She sells fruit and vegetables. — Зеленщик работает в овощном магазине. Он/Она продаёт фрукты и овощи.
3. A postman works at a post office. He takes letters to people's houses. — Почтальон работает на почте. Он доставляет письма людям домой.
4. A waiter works at a cafe. Не serves people. — Официант работает в кафе. Он обслуживает людей.

с. 38, упр. 3. Прочти и составь предложения.
Дети читают слова, ставят их в правильном порядке, чтобы получились предложения, и записывают их в тетрадь. Они должны обращать внимание на знак препинания, чтобы написать утвердительное или вопросительное предложение. Кроме того, слово, с которого начинается предложение, написано с большой буквы.
Ответы:
1. How often do you play soccer? — Как часто ты играешь футбол?
2. Раm sometimes goes to the cinema on Saturdays. — Пэм иногда ходит в кино по субботам.
3. I usually go to the park once a week. — Я обычно хожу в парк раз в неделю.
4. Does he sometimes wash the dishes? — Он иногда моет посуду?

с. 39, упр. 4. Что должна делать Бетти? Прочитай и закончи предложения.
Ответы:
1.has to wash; 2.has to clean; 3.doesn't have to wash; 4.has to do
1. Betty has to wash the dishes. — Бетти должна мыть посуду.
2. Betty has to clean the room. — Бетти должна убирать комнату.
3. Betty doesn't have to wash the dog. — Бетти не должна мыть собаку.
4. Betty has to do her homework. — Бетти должна делать свою домашнюю работу.

с. 39, упр. 5. Посмотри и соотнеси вопросы и ответы.
Дети читают про себя вопросы, находят ответы, соответствующие информации в таблице, и записывают в тетрадях цифру и букву.
Ответы: 1.с; 2.b; 3.d; 4.а
1. What time is Jenny’s party? c At quarter to ten. — Когда вечеринка у Дженни? Без пятнадцати десять.
2. What time is the soccer match? b At quarter past five. — Когда матч по футболу? В четверть шестого.
3. What time is the piano lesson? d At half past eight. — Во сколько урок игры на фортепиано? В половине девятого.
4. What time is the volleyball match? a At quarter past one. — Когда начинается волейбольный матч? В четверть второго.

с. 39, упр. 6. Прочитай и ответь на вопросы.
Дети читают про себя текст и записывают в тетрадях ответы.
Ответы:
1. Where does she work? She works at a garage. — Где она работает? Она работает в гараже.
2. Where is the garage? The garage is in Stonebridge. — Где гараж? Гараж находится в Стоунбридже.
3. Does she wear a uniform at work? Yes, she does. — Она носит форму? Да, носит.
4. Does she fix bikes? No, she doesn’t. She fixes cars. — Она чинит велосипеды? Нет, она чинит машины.
Дети отмечают галочкой, чему они научились, работая над этим модулем.
Now I саn ... (Теперь я умею)
1. talk about buildings & jobs — говорить о зданиях и профессиях
2. talk about activities — говорить о различных занятиях
3. tell the time — называть время
4. write about a relative — писать о родственнике

Рабочая тетрадь

с. 20-21. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий.
Играя, дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, то родители могут поиграть вместе с ребёнком. У каждого игрока должна быть своя фишка (любой небольшой предмет). Фишки помещаются на старте (Start). Игроки бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет, здание или профессию. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если они дают правильные ответы, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть еще квадраты с изображением пятна красной краски, с которых также приходится возвращаться на Start.
Ответы:
1. postman
2. Назови четыре вида спорта. Возможные ответы: volleyball, hockey, tennis, table tennis
3. badminton
4. do you
5. Вернись на квадрат Start.
6. Назови четыре здания. Возможные ответы: theatre, garage, post office, hospital
7. (train) station
8. works
9. where
10. mechanic
11. time
12. Вернись на квадрат Start.
13. greengrocer
14. nurse
15. playing
16. Вернись на квадрат Start.
17. Спой песню Му favourite kind of person.
18. (petrol) station
19. Вернись на квадрат Start.
20. Назови пять профессий. Возможные ответы: nurse, postman, mechanic, baker, greengrocer.
21. Вернись на квадрат Start.
22. tennis
23. in
24. hospital

A day in my life! (Один день из моей жизни!) What Russian children want to be

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform
Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist
Смотрите видео по теме A WORKING DAY!

Учебник.

с. 37, упр. 1. Прочитайте и закончите предложения о дне Даниэлы.
Ответы:
1.8:30; 2.12:15; 3.10:30; 4.3 o’clock; 5.10 o’clock.
1. She starts school at 8:30. — Она начинает заниматься в школе в 8:30.
2. She has lunch at 12:15. — Она обедает в 12:15.
3. She goes outside at break time at 10:30. — Опа выходит из школы во время перерыва в 10:30.
4. She goes home from school at 3 o’clock. — Она идёт домой из школы в 3 часа.
5. She goes to bed at 10 o’clock. — Она ложится спать в 10 часов.

с. 37. упр. 2. Расскажи об одном дне из твоей жизни.
Дети готовят небольшой рассказ о своем типичном дне.
Примерный ответ:
Му name is Misha. I live in Volgograd, Russia. My school is number 53 and I really like it there. School starts at 8.30. Every day we have 5 or 6 lessons. We have lunch at 12.15. I usually eat in the school canteen. After school, at about 2 o'clock, I go home. 1 listen to music or watch TV and then do my homework. In the evening my dad and I walk with our dog. Then we have dinner. After dinner I always read for a while. I go to bed at 10 o'clock.
Меня зовут Миша. Я живу в Волгограде, в России. Я хожу в школу № 53, и мне там очень нравится. Занятия начинаются в 8.30. Каждый день у нас по 5-6 уроков. В 12:15 у нас обед. Обычно я ем в школьной столовой. После школы, около 2 часов, я иду домой. Я слушаю музыку или смотрю телевизор, а потом делаю домашнюю работу. Вечером мы с папой идём гулять с собакой. Потом мы ужинаем. После ужина я всегда немного читаю. Я ложусь спать в 10 часов.

Четверг, 03 октября 2019 08:24

GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 2

GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 2

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: porridge
Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside
Видео GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 2

Песня GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 2

Учебник.

с. 34-35. Goldilocks and the Three Bears («Златовласка и три медведя).
Дети слушают запись сказки и читают сказку по строчкам за диктором.

с. 36 упр. 1. Подберите пару и прочитайте.
Ответы:
1.b; 2.а; 3.d; 4.с.
1. golden curia — золотые кудри
2. naughty girl — непослушная девочка
3. lovely woods — красивые леса
4. hot porridge — горячая каша

с. 36, упр 2. Допиши предложения.
Дети переписывают предложения в тетрадь, вставляя предлоги.
Ответы:
1.to; 2.with; 3.on — to; 4.through; 5.in.
1. Mother says, “Listen to me”. — Мама говорит: «Слушай меня.»
2. Goldilocks is a girl with long golden curls. — Златовласка - девочка с длинными золотыми кудрями.
3. Goldilocks is on her way to school. — Златовласка отправляется в школу.
4. Goldilocks takes a walk through the woods. — Златовласка идёт через лес.
5. Three bears live in the wood. — Три медведя живут в лесу.

с. 36, упр. 3. Поговори со своим другом.
Дети читают вопросы и отвечают на них.
Ответы:
1. What does Goldilocks’ mother tell her every day? ’Now, listen to me!’ — Что мама Златовласки говорит ей каждый день? «А теперь слушай меня!»
2. Where does she take a walk? Through the wood. — Как идет Златовласка? Через лес.
3. Who lives in the wood? Three bears. — Кто живет в лесу? Три медведя.
4. What do the. bears have for breakfast? Porridge. — Что у медведей на завтрак? Каша.
5. Why can’t they eat the porridge? Recause it*s very hot. — Почему они не могут есть кашу? Потому что она горячая.

Яндекс.Метрика
Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440