This website works best with JavaScript enabled

Зáмок на Тезе 

Сайт учителя
иностранного языка

Родителям учеников 2 класса 

Родителям учеников 2 классаВ помощь родителям опубликованы пояснения к материалам учебника и рабочей тетради ... Далее

Портфолио учителя 

Портфолио учителяЗдесь вы найдете подробные сведения об учителе. Далее

Вы находитесь здесь:Главная|Олег - Зáмок на Тезе
Олег
Среда, 02 октября 2019 14:13

4b. Work and play! Fun at school! Arthur & Rascal.

4b. Work and play! Fun at school! Arthur & Rascal.

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month
Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour
Смотрите видео по теме A WORKING DAY!
Смотрите видео Arthur + Rascal. Episode 2

Учебник.

с. 32, упр. 1. Миссис Эллис рассказывает Ким о её обязанностях в кафе. Прочтите и закончите предложения, используя have to и don't have to.
Дети записывают в тетрадях нужную форму have to или don't have to, обращая внимание на крестики и галочки.
Комментарий.
Have to употребляется, чтобы выразить необходимость, a don't have to - отсутствие необходимости.
См. Грамматический справочник, с. 168, модуль 2.
Ответы:
2.have to; 3.don't have to; 4.have to; 5.have to; 6.don't have to
1. You have to wash the dishes. — Ты должна мыть посуду.
2. You have to serve food and coffee. — Ты должна подавать еду и кофе.
3. You don't have to work at night. — Тебе не нужно работать ночью.
4. You have to wear a uniform. — Ты должна носить форму.
5. You have to be polite. — Ты должна быть вежливой.
6. You don't have to pay for your meals. — Тебе не нужно платить за еду.

с. 32, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
A: Does Kim have to wash the dishes? — Ким должна мыть посуду?
В: Yes, she does. — Да, должна.
Ответы:
2. A: Does Kim have to serve food and coffee? — Ким должна подавать еду и кофе?
    В: Yes, she does. — Да, должна.
3. A: Does Kim have to work at night? — Ким должна работать ночью?
    В: No, she doesn't. — Нет, не должна.
4. A: Does Kim have to wear a uniform? — Ким должна носить форму?
    В: Yes, she does. — Да, должна.
5. A: Does Kim have to be polite? — Ким должна быть вежливой?
    В: Yes, she does. — Да, должна.
6. A: Does Kim have to pay for her meals? — Ким должна платить за еду?
    В: No, she doesn't. — Нет, не должна.

с. 32, упр. 3. Спой песенку.
Дети слушают запись песни на диске и поют.

Fun at school (Занимательное в школе)

Work It out! (Посчитай!)

c. 33, ynp. 4. Сколько часов/дней они работают? Прочитай и сосчитай.
Дети читают тексты и отвечают на вопросы.
A. I'm a police officer. I work at night. I work fifty hours a week. How many hours do I work every month? — Я полицейский. Я работаю ночью. Я работаю 50 часов в неделю. Сколько часов я работаю в месяц?
B. I'm an artist. I work at home. I usually work about ten hours a week. How many hours do I work every month? — Я художник. Я работаю дома. Обычно я работаю около 10 часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?
C. I'm a doctor. I work 12 hours a day, six days a week. How many hours do I work every month? — Я врач. Я работаю 12 часов в день, 6 дней в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?
D. I'm an actor. I only work 3 days a week. How many days do I work every month? — Я актёр. Я работаю всего 3 дня в неделю. Сколько дней я работаю каждый месяц?
Ответы:
А.200 hours; В.40 hours; С.288 hours; D 12 days.

с. 33, упр. 5. Узнайте, сколько часов/дней в неделю/месяц работают в нашей стране учителя, врачи, милиционеры.
Родители могут помочь детям в выполнении этого упражнения, давая необходимую информацию для подсчетов.

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3. Дети читают предложения и выбирают правильный ответ.
Ответы:
2.С; 3.А; 4.В; 5.С; 6.В; 7.С; 8.А.
1. A nurse has to wear a uniform at work. — Медсестра должна носить форму на работе.
2. Linda doesn't have to get up early for work. — Линде не нужно вставать рано на работу.
3. We have to wear warm clothes in the winter. — Мы должны носить теплую одежду зимой.
4. Peter has to play the violin every day. — Питер должен играть на скрипке каждый день.
5. “Does Tim have to work at night?" “No. he doesn't." — Тим должен работать ночью? Нет.
6. You don’t have to help me. I'm OK. — Тебе не надо мне помогать. Я в порядке.
7. Do I have to work on Saturdays? — Я должен работать по субботам?
8. Jim has to wash the dishes after dinner. — Джим должен мыть посуду после ужина.

Вторник, 01 октября 2019 13:48

4а. Work and play! (Работаем и играем!)

4а. Work and play! (Работаем и играем!)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…
Смотрите видео по теме A WORKING DAY!

Учебник.

с. 30, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Спортивные игры».

с. 30, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети в парах отрабатывают вопрос: How often do they play volleyball at the sports centre? — Как часто играют в волейбол в спортивном центре? и ответ ня него: Twice a week, on Mondays and Thursdays. — Два раза в неделю - по понедельникам и четвергам.
Ответы:
A: How often do they play badminton at the sports centre?
— Как часто играют в бадминтон в спортивном центре?
В: Once a week, on Tuesdays. — Раз в неделю, по вторникам.
A: How often do they play baseball at the sports centre?
— Как часто играют в бейсбол в спортивном центре?
В: Twice a week, on Thursdays and Sundays.
— Два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям.
A: How often do they play table tennis at the sports centre?
— Как часто играют в настольный теннис в спортивном центре?
В: Every day. — Каждый день.
A: How often do they play hockey at the sports centre?
— Как часто играют в хоккей в спортивном центре?
В: Once a week, on Saturdays. — Раз в неделю, по субботам.
Комментарий.
Once a day [week/month/year — Раз в день/неделю/месяц/год
Twice a day/week/month/year — Два раза в день/неделю/месяц/год
Three/four/five... times a day/week/month/year — Три/четыре/пять ... раз в день/неделю/месяц/год

с. 30, упр. 3. Смотри на картинки, задавай вопросы о времени и отвечай на них.
Дети учатся задавать вопрос о времени: What time is it? — Который сейчас час? и отвечать на него: It’s quarter to eleven. — Без четверти одиннадцать.
Комментарий.
It's quarter past (five) — Четверть/15 минут (шестого).
It's quarter to (three) — Без четверти/15 минут (три).
It's half past seven. — Половина восьмого.
Ответы:
A: What time is it? — Который час?
В: It's quarter to eleven. — Без четверти одинннадцать.
A: What time is it? — Который час?
В: It's quarter to six. — Без четверти шесть.
A: What time is it? — Который час?
В: It's quarter to four. — Без пятнадцати четыре.
A: What time is it? — Который час?
В: It's half past five. — Половина шестого.
A: What time is it? — Который час?
В: It's quarter to one. — Без четверти час.
A: What time is it? — Который час?
В: It's six o'clock. — Шесть часов.

с. 31, упр. 4. Прочитай и выбери правильное слово.
Ответы:

Му Uncle Harry
                                            by Larry

My Uncle Harry's forty years old. He's tall with fair hair and blue eyes. Uncle Harry's a vet. He 1) works at the Animal Hospital in Stonebridge. Uncle Harry doesn't 2) wear a uniform, but he 3) wears a white coat. He 4) helps sick animals. In his free time Uncle Harry likes 5) cooking and 6) playing tennis. I 7) think my Uncle Harry is great!

Мой дядя Гарри
                                                    рассказ Ларри

Моему дяде Гарри сорок лет. Он высокий со светлыми волосами и голубыми глазами. Дядя Гарри ветеринар, он 1) работает в ветеринарной лечебнице в Стоунбридже. Дядя Гарри не 2) носит форму, но он 3) носит белый халат. Он 4) помогает больным животным. В своё свободное время дядя Гарри любит 5) готовить и 6) играть в теннис. Я 7) думаю, мой дядя Гарри - замечательный!

с. 31, упр. 5. Портфолио. Напиши о своем родственнике.
Дети пишут о своем родственнике по образцу упр. 4 на соответствующем листе Someone in ту family (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.
Примерный ответ:

Му Grandpa
                                            by Dmitry

Му Grandpa is fifty-eight years old. He’s short with grey hair and brown eyes. My Grandpa is a mechanic. He fixes cars. He works in a garage. In his free time he likes driving his car and reading funny books. He is funny too, and often makes me laugh. My Grandpa is great!
Моему дедушке 58 лет. Он невысокий, с седыми волосами и кари* ми глазами. Мой дедушка — механик. Он чинит машины. Он работает в гараже. В свободное время он любит водить машину и читать весёлые книги. Он и сам весёлый и часто смешит меня. Мой дедушка - замечательный!

с. 31, упр. 6. Давайте поиграем!
Дети могут поиграть дома и постараться сказать как можно больше предложений о том, что любит делать Робби, используя картинку с изображением его комнаты.
Примерные ответы:
Не likes riding his bike! — Он любит кататься на велосипеде.
Не likes going to the cinema! — Он любит ходить в кино.
Не likes playing table tennis! — Он любит играть в настольный теннис.
Не likes eating pi22a! — Он любит есть пиццу.
Не likes listening to music! — Он любит слушать музыку.
Не likes painting! — Он любит рисовать.
Не likes swimming! — Он любит плавать.
Не likes watching TV! — Он любит смотреть телевизор.
Не likes playing the guitar! — Он любит играть на гитаре.

Рабочая тетрадь.

с. 16, упр. 1. Дети смотрят на картинки, и пишут, чем любят заниматься ребята, прослеживая, куда ведут линии.
Ответы:
2. Bonnie likes playing table tennis. — Бонни любит играть в настольный теннис.
3. Kylie likes playing hockey. — Кили любит играть в хоккей.
4. Alex likes playing baseball. - Алекс любит истрать в бейсбол.
5. Adam likes playing badminton. — Адам люби играть в бадминтон.

с. 17, упр. 2. Дети прослушивают запись два раза и отмечают на часах время, когда Пако проделывает следующие действия:
1. просыпается
2. обедает
3. делает домашнюю работу
4. ложится спать
Ответы:
2. half past twelve
3. five o’clock
4. half past nine

Среда, 10 июля 2019 08:47

3b. The Animal Hospital!

3b. The Animal Hospital!

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, (how) often, always, usually, sometimes, never, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?.
Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up.
Смотрите видео по теме A WORKING DAY!

Учебник.

с. 28, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Профессии».

с. 28, упр. 2. Кому принадлежат эти слова?
Дети читают предложения, и соотносят предложения и профессии из упр. 1.
Ответы: а 5, b 6, с 4, d 2, e 1, f 3.
а I wear a uniform. I serve food and drinks. - Я ношу униформу. Я подаю еду и напитки.
b I wear a white uniform. I help sick people. - Я ношу белую униформу. Я помогаю больным людям.
с I carry a big bag. I take letters to people’s houses. - Я ношу большую сумку. Я доставляю письма людям домой.
d I sell fruit and vegetables. - Я продаю фрукты и овощи.
е I bake bread and make cakes. - Я пеку хлеб и готовлю торты.
f I work in a garage. I fix cars. - Я работаю в гараже. Я ремонтирую машины.

с. 28, упр. 3. Поговори со своим одноклассником, используя образец и упр. 2.
В диалоге отрабатываются вопросы и ответы на них:
A: What do you do? - Кем вы работаете?
В: I'm a nurse. I help sick people. - Я медсестра. Я помогаю больным людям.
A: Where do you work? - Где вы работаете?
В: At a hospital. - В больнице.

с. 28, упр. 4. Задай вопросы и ответь на них.
Дети знакомятся с наречиями частотности: always - всегда, usually - обычно, sometimes - иногда, never - никогда.
Комментарий.
Наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.
Затем дети отвечают на вопросы:
How often do you / Как часто ты
wake up late? / просыпаешься поздно?
clean your room? / убираешь свою комнату?
play sports? / занимаешься спортом?
go shopping? / ходишь в магазин?
read a book? / читаешь книги?
wash the dishes? / моешь посуду?
— walk to school? / ходишь в школу пешком?
Ответ:
I always/usually/sometimes/never wake up late.

c. 29, ynp. 5. Слушай и повторяй за диктором.
Дети повторяют скороговорку за диктором.

с. 29, упр. 6. Прочитай слова.
Дети читают слова обращая внимание на долготу звука /zvuk3/.
Комментарий.
Буквы е, i и u в сочетании с буквой r в ударном слоге, который заканчивается на согласную, читаются как звук /zvuk3/.

с. 29, упр. 7. Впиши недостающие буквы и прочитай слова.
Дети переписывают слова в тетради , вставляя пропущенные буквы, прикрыв при этом упр. 6.
Ответы:
1.thirty; 2.nurse; 3.serve; 4.circle; 5.surfing; 6.birthday; 7.shirt; 8.her.

с. 29, упр. 8. Давайте поиграем.
Дети играют в эту игру в классе.

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1. Дети соотносят слова с картинками.
Ответы.:
2.f; 3.а; 4.е; 5.с; 6. d

с. 14, упр. 2. Дети составляют предложения по образцу.
1. A clown works at a circus. Не makes people laugh. — Клоун работает в цирке. Он смешит людей.
2. A teacher works at a school. Не teaches students. — Учитель работает в школе. Он учит учеников.
3. A farmer works on a farm. Не grows vegetables. — Фермер работает на ферме. Он выращивает овощи.
4. A greengrocer works at a greengrocer's. Не sells fruit and vegetables. — Зеленщик работает в овощном магазине. Он продает фрукты и овощи.
5. A postman works at a post office. He takes letters to people. — Почтальон работает на почте. On доставляет письма людям.
6. A waiter works in a cafe. Не serves people. — Официант работает в кафе. Он обслуживает людей.

с. 15, упр. 3.
Учащиеся читают образец и дают ответы, опираясь на личный опыт.
Примерные ответы:
2. We never play basketball at a Sports Centre. — Мы никогда не играем в баскетбол в спортивном центре.
I sometimes swim and I always watch TV on Sunday. — Я иногда плаваю и всегда смотрю телевизор в воскресенье.
3. I sometimes ski in winter. — Я иногда катаюсь на лыжах зимой.
I never eat ice cream or swim in winter. — Я никогда не ем мороженое и не плаваю зимой. И т. д.

с. 15, упр. 4. Дети составляют предложения из слов.
2. I always play basketball on Saturdays. — Я всегда играю в баскетбол по воскресеньям.
3. We never wake up late. — Мы никогда не просыпаемся поздно.
4. Do you always wash the dishes after supper? — Ты всегда моешь посуду после ужина?
5. I don't usually sleep late. — Я обычно не сплю долго.
6. He sometimes goes to the park in the afternoon. — Он иногда ходит в парк днём.

I love English! (Я люблю английский!) / Now I know! (Теперь я знаю!) (модуль 1)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

Рабочая тетрадь

I love English! (Я люблю английский!)

Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 10, упр. 1. Дети слушают запись и выполняют задание - выбирают нужную картинку. Запись прослушивается два раза.
Ответы: 2. В; 3. А.

с. 10, упр. 2. Дети читают диалог и определяют по описанию Ellen, а затем разыгрывают диалог в классе.
A: Do you know Ellen? - Ты знаешь Эллен?
В: No, who's Ellen? - Нет, кто такая Эллен?
A: She's over there - she's slim and she's got long, dark hair. - Вон та девочка - стройная с длинными тёмными волосами.
В: Is she tall? - Она высокая?
A: No, she'в quite short. - Нет, она довольно маленького роста.
В: Ah yes! Now I know who you mean. - А, теперь понятно, кого ты имеешь в виду.
A: Ellen! Come and meet ту friend! - Эллен, иди сюда и познакомься с моей подругой!
Ответы: Эллен - первая слева.

с. 11, упр. 3. Посмотри, прочитай и напиши yes или nо.
Ответы:
1. Two girls are dancing, no - Две девочки танцуют.
2. Two boys are playing basketball, no - Два мальчика играют в баскетбол.
3. A dog is swimming, yes - Собачка плавает.
4. An old man is talking on the phone, yes - Пожилой человек разговаривает по телефону.
5. A man is listening to music, yes - Мужчина слушает музыку.
6. A woman is writing a letter, yes - Женщина пишет письмо.

Учебник

с. 22-23. Now I know! (Теперь я знаю!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 22, упр. 1. Выбери правильное слово и обведи его в кружок.
Ответы:
1. mobile phone
2. helmet
3. hairbrush
4. roller blades
5. gloves

c. 22, ynp. 2. Посмотри и напиши глагол, соответствующий картинке.
Ответы:
1. sail; 2. skate; 3. dive; 4. ski.

с. 22, упр. 3. Запиши числа.
Дети смотрят на числа и пишут их словами.
Ответы:
1. sixty
2. thirty
3. ninety-five
4. a hundred
5. eighty-one
6. fifty

c. 22, ynp. 4. Прочитай и выбери правильный вариант.
Ответы:
1. Не is a great cook. Не can cook really well. - Он замечательный повар. Он умеет очень хорошо готовить.
2. Look! Mary is dancing! - Посмотри! Мэри танцует!
3. Can you ride a bike? - Ты умеешь кататься па велосипеде?
4. Harry and Тот aren’t sleeping. They’re in the garden. - Гарри и Том не спят. Они в саду.

с. 23, упр. 5. Прочитай и впиши нужный предлог on, in, next to, behind, under.
Ответы:
1. The mobile phone is under the table.- Мобильный телефон под столом.
2. There are roller blades next to the chair. - Роликовые коньки рядом со стулом.
3. The helmet is behind the box. - Шлем за коробкой.
4. The camera is in the box. - Фотоаппарат в коробке.

с. 23, упр. 6. Прочитай вопросы и подбери к ним ответы.
Ответы:
1. What does she look like? - Как она выглядит?
    a She’s tall and slim. - Она высокая и стройная.
2. How old is your mother? - Сколько лет твоей маме?
    d Thirty-six. - Тридцать шесть.
3. Is your uncle from England? - Твой дядя из Англии?
    b No, he isn’t. - Нет.
4. Have you got my CD? - Мой диск у тебя?
    с No, it’s on the shelf. - Нет, он на полке.

с. 23, упр. 7. Посмотри, прочитай и напиши yes или .
Ответы:
1. Wendy is singing. по - Венди поет.
2. Jack and Steve are playing, yes - Джек и Стив играют.
3. Kathy is dancing, yes — Кейти танцует.
4. Jen is sailing, no - Джен плывет под парусом.
Дети отмечают галочкой, чему они научились, работая над этим модулем.
Now I сап ... (Теперь я умею)
1. name personal items - называть личные предметы
2. talk about location - говорить, где что находится
3. talk about activities- говорить о различных занятиях
4. say numbers 30-100 - называть числа от 30 до 100
5. talk about appearance and character - говорить о внешности и характере
6. write about actions happening now - писать о действиях, происходящих сейчас

Рабочая тетрадь

с. 12-13. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарии.
Играя, дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, то родители могут поиграть вместе с ребенком. У каждого игрока должна быть своя фишка (любой небольшой предмет). Фишки помещаются на старте Start. Игроки бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет или действие. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате дается команда выполнить какое-то задание. Если они дают правильные ответы, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с изображением разбитого стекла, с которых также приходится возвращаться на Start.
Ответы:
1. look
2. 50
3. hairbrush
4. is
5. guitar
6. Спой песенку “One big family".
7. Вернись ыа квадрат Start.
8. camera
9. Вернись на квадрат Start.
10. ski
11. can
12. Вернись на квадрат Start.
13. Назови четыре занятия. Возможные ответы: ski, play the violin, skate, dive
14. is
15. behind
16. skate
17. Назови пять членов своей семьи. Возможные ответы: father, mother, uncle, aunt, cousin.
18. Вернись на квадрат Start.
19. gloves
20. Посчитай от 80 до 100,
21. mobile phone
22. got
23. Назови четыре личных предмета. Возможные ответы: mobile phone, keys, watch, hairbrush.

English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная:capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village.ассивная: crew, stick together, glue, sound.
Пассивная: millionaire, church, sight, monument.

Учебник.

с. 21, упр. 1. Посмотрите на картинки. Соотнесите столицы и страны.
Детям нужпо соотнести названия стран, которые написаны красным шрифтом в задании, и картинки их столиц.
Ответы:
Washington is the capital of the USA. - Вашингтон - столица США.
Wellington is the capital of New Zealand. - Веллингтон - столица Новой Зеландии.
Canberra is the capital of Australia. - Канберра - столица Австралии.
Ottawa is the capital of Canada. - Оттава - столица Канады.
Dublin is the capital of Ireland. - Дублин - столица Ирландии.

с. 21, упр. 2. Что ты знаешь об англоговорящих странах? Ответь на вопросы викторины.
1. Which country doesn't belong to the UK?
    A Ireland
    В Scotland
    C Wales
2. Montreal. Toronto and Vancouver are cities in
    A Canada.
    В Ireland.
    C the USA.
3. Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in
    A Canada.
    В Australia.
    C Britain.
4. Auckland, the City of Sails, is in
    A Australia.
    В Ireland.
    C New Zealand.
5. Where is Big Ben?
    A Oxford
    В Cambridge
    C London
1. Какая страна не принадлежит Соединённому Королевству Великобритании?
    А Ирландия
    В Шотландия
    С Уэльс
2. Монреаль, Торонто и Ванкувер - города в
    А Канаде.
    В Ирландии.
    С США.
3. Сидней, Мельбурн и Аделаида - города в
    А Канаде.
    В Австралии.
    С Британии.
4. Оклэнд, Город Парусов, находится в
    А. Австралии.
    В Ирландии.
    С Новой Зеландии.
5. Где находится Биг Бен?
    А Оксфорд
    В Кембридж
    С Лондон
Ответы:
1. А; 2. А; 3. В; 4. С; 5. С.
Комментарий.
City of Sails (Оклэнд) расположен на узкой полоске земли между двумя заливами, поэтому имеет второе имя "City of Sails” - Город Парусов,
Big Ben (Биг Бен) — колокол в часовой башне в Лондоне.

Рабочая тетрадь

I love English! (Я люблю английский!)

Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 10, упр. 1. Дети слушают запись и выполняют задание - выбирают нужную картинку. Запись прослушивается два раза.
Ответы: 2. В; 3. А.

с. 10, упр. 2. Дети читают диалог и определяют по описанию Ellen, а затем разыгрывают диалог в классе.
A: Do you know Ellen? - Ты знаешь Эллен?
В: No, who's Ellen? - Нет, кто такая Эллен?
A: She's over there - she's slim and she's got long, dark hair. - Вон та девочка - стройная с длинными тёмными волосами.
В: Is she tall? - Она высокая?
A: No, she'в quite short. - Нет, она довольно маленького роста.
В: Ah yes! Now I know who you mean. - А, теперь понятно, кого ты имеешь в виду.
A: Ellen! Come and meet ту friend! - Эллен, иди сюда и познакомься с моей подругой!
Ответы: Эллен - первая слева.

с. 11, упр. 3. Посмотри, прочитай и напиши yes или nо.
Ответы:
1. Two girls are dancing, no - Две девочки танцуют.
2. Two boys are playing basketball, no - Два мальчика играют в баскетбол.
3. A dog is swimming, yes - Собачка плавает.
4. An old man is talking on the phone, yes - Пожилой человек разговаривает по телефону.
5. A man is listening to music, yes - Мужчина слушает музыку.
6. A woman is writing a letter, yes - Женщина пишет письмо.

Учебник

с. 22-23. Now I know! (Теперь я знаю!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.

с. 22, упр. 1. Выбери правильное слово и обведи его в кружок.
Ответы:
1. mobile phone
2. helmet
3. hairbrush
4. roller blades
5. gloves

c. 22, ynp. 2. Посмотри и напиши глагол, соответствующий картинке.
Ответы:
1. sail; 2. skate; 3. dive; 4. ski.

с. 22, упр. 3. Запиши числа.
Дети смотрят на числа и пишут их словами.
Ответы:
1. sixty
2. thirty
3. ninety-five
4. a hundred
5. eighty-one
6. fifty

c. 22, ynp. 4. Прочитай и выбери правильный вариант.
Ответы:
1. Не is a great cook. Не can cook really well. - Он замечательный повар. Он умеет очень хорошо готовить.
2. Look! Mary is dancing! - Посмотри! Мэри танцует!
3. Can you ride a bike? - Ты умеешь кататься па велосипеде?
4. Harry and Тот aren’t sleeping. They’re in the garden. - Гарри и Том не спят. Они в саду.

с. 23, упр. 5. Прочитай и впиши нужный предлог on, in, next to, behind, under.
Ответы:
1. The mobile phone is under the table.- Мобильный телефон под столом.
2. There are roller blades next to the chair. - Роликовые коньки рядом со стулом.
3. The helmet is behind the box. - Шлем за коробкой.
4. The camera is in the box. - Фотоаппарат в коробке.

с. 23, упр. 6. Прочитай вопросы и подбери к ним ответы.
Ответы:
1. What does she look like? - Как она выглядит?
    a She’s tall and slim. - Она высокая и стройная.
2. How old is your mother? - Сколько лет твоей маме?
    d Thirty-six. - Тридцать шесть.
3. Is your uncle from England? - Твой дядя из Англии?
    b No, he isn’t. - Нет.
4. Have you got my CD? - Мой диск у тебя?
    с No, it’s on the shelf. - Нет, он на полке.

с. 23, упр. 7. Посмотри, прочитай и напиши yes или .
Ответы:
1. Wendy is singing. по - Венди поет.
2. Jack and Steve are playing, yes - Джек и Стив играют.
3. Kathy is dancing, yes — Кейти танцует.
4. Jen is sailing, no - Джен плывет под парусом.
Дети отмечают галочкой, чему они научились, работая над этим модулем.
Now I сап ... (Теперь я умею)
1. name personal items - называть личные предметы
2. talk about location - говорить, где что находится
3. talk about activities- говорить о различных занятиях
4. say numbers 30-100 - называть числа от 30 до 100
5. talk about appearance and character - говорить о внешности и характере
6. write about actions happening now - писать о действиях, происходящих сейчас

Рабочая тетрадь

с. 12-13. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарии.
Играя, дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, то родители могут поиграть вместе с ребенком. У каждого игрока должна быть своя фишка (любой небольшой предмет). Фишки помещаются на старте Start. Игроки бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет или действие. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате дается команда выполнить какое-то задание. Если они дают правильные ответы, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с изображением разбитого стекла, с которых также приходится возвращаться на Start.
Ответы:
1. look
2. 50
3. hairbrush
4. is
5. guitar
6. Спой песенку “One big family".
7. Вернись ыа квадрат Start.
8. camera
9. Вернись на квадрат Start.
10. ski
11. can
12. Вернись на квадрат Start.
13. Назови четыре занятия. Возможные ответы: ski, play the violin, skate, dive
14. is
15. behind
16. skate
17. Назови пять членов своей семьи. Возможные ответы: father, mother, uncle, aunt, cousin.
18. Вернись на квадрат Start.
19. gloves
20. Посчитай от 80 до 100,
21. mobile phone
22. got
23. Назови четыре личных предмета. Возможные ответы: mobile phone, keys, watch, hairbrush.

Четверг, 20 июня 2019 14:50

Goldilocks and the Three Bears. Episode 1

GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 1.

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: golden, curls, wood.
Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ...
Видео GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS. Episode 1

Учебник.

с. 18-19. Goldilocks and the Three Bears (Златовласка и три медведя).
Дети слушают запись сказки и читают сказку по строчкам за диктором.

с. 20, упр. 1. Допишите предложения.
Дети читают предложения и вставляют соответствующие предлоги, при необходимости сверяясь с текстом сказки.
Ответы:
1. Don't go walking in the wood. - He ходи гулять в лес.
2. Goldilocks is in a hurry. - Златовласка торопится.
3. I can walk there on my way to school. - Я могу погулять там по дороге в школу.

с. 20, упр. 2. Прочти и исправь.
Дети читают вслух предложения, обращая внимание на подчёркнутые слова, и дают правильный вариант.
Ответы:
1. Goldilocks has got blue eyes. - У Златовласки голубые глаза.
2. She's got golden curls. - У нее золотистые кудри.
3. The wood is nice and cool. - Лес приятный и прохладный.
4. Goldilocks can walk in the wood on her way to school. - Златовласка может погулять в лесу по дороге в школу.

с. 20, упр. 3. Что Златовласка может увидеть в лесу? Прочитай и выбери подходящие слова.
Дети читают вопрос и выбирают нужные слова из списка.
Ответы: rainbow - радуга, birds - птицы, flowers - цветы, trees -деревья, bears - медведи, mice - мыши.

Четверг, 20 июня 2019 10:52

2b. Му best friend! Arthur & Rascal.

2b. Му best friend! Arthur & Rascal.

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty.
Пассивная: crew, stick together, glue, sound.
Смотрите видео по теме FAMILY & FRIENDS!
Смотрите видео по теме Arthur & Rascal!

Учебник.

с. 16, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме "Числа от 30 до 100".

с. 16, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
В диалоге отрабатывается вопрос How old is your (grandmother/ grandfather)? - Сколько лет (твоей бабушке/твоему дедушке)? и ответ S/he'в sixty-two. - Ей/ему шестьдесят два.

с. 16, упр. 3. Спой песенку.
Дети слушают запись песни на диске и поют.

Fun at school (Занимательное в школе)

Sounds like fun! (Звучит забавно!)

с. 17, упр. 4. Соотнеси звуки с картинками.
В упражнении даны слова, имитирующие звуки действий, показанных на картинках.
Ответы:
А - ‘Shloop. shloop, shloop!’
В - 'Tra-la-la!'
С - 'Boing, boing, boing!’
D — ‘Splash, splash, splash!'

c. 17, ynp. 5. Допиши стихотворение.
Дети читают стихотворение и записывают в тетрадях пропущенные слова, опираясь на картинки упражнения. Затем они читают получившееся стихотворение.
Ответы: skiing, basketball, swimming, singing
I’m skiing, Shloop, shloop, shloop! - Я катаюсь на лыжах, Шлёп, шлёп, шлёп!
I'm playing basketball, Boing, boing, boing! - Я играю в баскетбол, Бум, бум, бум!
I'm swimming, Splash, splash, splash! - Я плаваю, Плюх, плюх, плюх!
I'm singing, Tra-la-la! - Я пою, Тра-ля-ля!

с. 17, упр. 6. Напишите свое «звуковое» стихотворение и прочитайте его в классе.

Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 3. Дети пишут числительные в порядке возрастания.
Ответы:
2. thirty-two
3. forty-seven
4. fifty-five
5. sixty-one
6. seventy-eight
7. eighty-three
8. ninety-nine

c. 9, ynp. 4. Дети соотносят предложения с изображёнными на картинках действиями.
1. A man is diving. - Мужчина ныряет, а
2. A girl is reading a book. - Девочка читает книгу. f
3. A boy is drinking Coke. - Мальчик пьёт колу. g
4. Two boy в are playing soccer. - Два мальчика играют в футбол. d
5. A man is playing the violin. - Мужчина играет на скрипке. с
6. Two boys are eating ice cream. - Два мальчика едят мороженое, h
7. Two boys are carrying a bag. - Два мальчика несут сумку. е
8. A woman is sailing. — Женщина плывёт под парусом. b
Ответы: 2. f; 3. g; 4. d; 5. с; 6. h; 7. е; 8. b.

Четверг, 20 июня 2019 09:53

2a. Му best friend! (Мой лучший друг!)

2a. Му best friend! (Мой лучший друг!)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.
Смотрите видео по теме FAMILY & FRIENDS!

Учебник.

с. 14, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме "Увлечения".

с. 14, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Комментарий.
Дети повторяют время Present Continuous (Настоящее продолженное) в ситуациях, когда оно выражает действие, происходящее в момент речи. Оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing.
См. Грамматический справочник, с. 166, модуль 1.
Ответы:
А: What's Тоm doing? - Что делает Том?
В: He's sailing. Не can sail really well. - Он плывет под парусом. Он умеет управлять парусом очень хорошо.
A What’s Rose doing? - Что делает Роуз?
В: She's skating. She can skate, really well. - Она катается на коньках. Она умеет кататься на коньках очень хорошо.
A: What's Simon doing? - Что делает Саймон?
В: He's playing the violin. He can play the violin really well. - Он играет на скрипке. Он умеет играть на скрипке очень хорошо.
A What's Dan doing? - Что делает Ден?
В: He's surfing. Не can surf really well. - Он занимается сёрфингом. Он умеет кататься на сёрфинге очень хорошо.
A What's Bob doing? - Что делает Боб?
В: He's diving. Не can dive really well. - Он ныряет. Он умеет нырять очень хорошо.

с. 14, упр. 3. Посмотри на картинку, прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму.
Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. - Ларри, Лулу и Чаклз на берегу моря сегодня.
The sun is 1) shining. - Светит солнце.
Look! What 2) is Chuckles doing? - Посмотри! Что сейчас делает Чаклз?
He 3) is eating an ice cream! - Он ест мороженое!
Lulu 4) isn't eating an ice cream. - Лулу не ест мороженое.
She’s 5) making a sandcastle. - Она строит замок из песка.
Larry 6) is having fun too. - Ларри тоже хорошо проводит время.
He 7) is diving into the sea! - Он ныряет в море!

с. 15, упр. 4. Прочитай и ответь на вопросы.
Ответы:
1. Who is James’ best friend? James' best friend is Craig. - Кто лучший друг Джеймса? Лучший друг Джеймса - Крэг.
2. How old is he? He’s nine years old. - Сколько ему лет? Ему девять.
3. What does he look like? He has got short dark hair and blue eyes. He’s tall for his age and quite plump. - Как он выглядит? У него короткие тёмные волосы и голубые глаза. Он высокий для своего возраста и довольно полный.
4. What’s he like? Не is very kind and friendly. - Какой у него характер? Он очень добрый и дружелюбный.
5. What does he like doing in his free time? In his free time he likes playing soccer. — Что он любит делать в свободное время? В свободное время он любит играть в футбол.

с. 15, упр. 5. Портфолио. Напиши о своем лучшем друге, используя вопросы упражнения 4.
Дети пишут о своем лучшем друге по образцу упр. 4 на соответствующем листе Му best friend! (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.
Примерный ответ:
Му best friend is Nadya. She is ten years old. She’s tall for her age and very slim. She’s got long fair hair and green eyes. She’s friendly and funny. She likes playing the piano in her free time. Nadya is a good friend.
Моя лучшая подруга - Надя. Ей десять лет. Она высокая для своих лет и очень стройная. У нее светлые волосы и зелёные глаза. Она дружелюбная и весёлая. Она любит играть на пианино в свободное время. Надя - хороший друг.

с. 15, упр. 6. Давайте поиграем!
Дети играют в эту игру в классе.

Рабочая тетрадь

с. 8, упр. 1. Дети смотрят на картинки, читают нужное слово и обводят его в кружок.
Ответы: 2. sail; 3. surf; 4. play the violin; 5. skate; 6. dive.

c. 8, ynp. 2. Дети по образцу составляют предложения к картинкам упражнения 1.
1. Не can ski. - Он умеет кататься на лыжах.
2. Не can sail. - Он умеет плавать под парусом.
3. Не can surf. - Он умеет кататься на сёрфинге.
4. Не can play the violin. - Он умеет играть на скрипке.
5. She can skate. - Она умеет кататься на коньках.
6. Не can dive. - Он умеет нырять.

3a. The Animal Hospital! (Ветеринарная лечебница!)

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: fstation, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.
Пассивная: curtain, injection.
Смотрите видео по теме A WORKING DAY!

Учебник.

с. 26, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме "Здания в городе".

с. 26, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
В диалоге отрабатывается вопрос Excuse me, where’s the (Animal Hospital)? - Извините, где находится ветеринарная лечебница? и ответ It’s in (Bridge Street) - На Бридж стрит.
Ответы:
А: Excuse mе, where's the station?
В: It’s in New Street.
A: Excuse me, where's the garage?
B: It's in Park Road.
A: Excuse те, where's the cafe’?
В: It’s in Mount Street.
A Excuse me, where's the theatre?
B: It's in Castle Street.
A- Excuse me, where's the baker's?
B: It's in Mill Road.
A Excuse me, where's the hospital?
B: It's in Pine Road.
A: Excuse me, where’s the greengrocer’s?
B: It’s in King Street.
A: Excuse me, where's the post office?
B: It’s in Queen Street.

c. 27, упр. 3. Прослушай диалог и прочитай его.
Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.

с. 27, упр. 4. Прочитай диалог еще раз и скажи, где находится Чаклз.
Ответ: В - Behind the curtain - За занавеской.

Четверг, 20 июня 2019 07:39

1b. One big happy family!

1b. One big happy family!

УМК "Английский в фокусе" 4 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar.
Пассивная: helmet, sporty.
Смотрите видео по теме FAMILY & FRIENDS!

Учебник.

с. 12, упр. 1. Слушай, следи по картинкам и повторяй за диктором.
Дети слушают и повторяют слова, а затем читают их самостоятельно.

с. 12, упр. 2. Дядя Гарри не может ничего найти! Помоги ему!
Дети повторяют употребление предлогов, а затем, используя образец и картинку, составляют диалоги.
Uncle Harry: Where's ту hairbrush? - Где моя расчёска?
Aunt Pam: It's next to the clock. — Она рядом с часами.
Комментарий.
См. Грамматический справочник, с. 166, модуль 1.
Ответы:
Uncle Harry: Where's ту watch? — Где мои часы?
Aunt Pam: It's on the sofa. - Они на диване.
Комментарий.
В английском языке в отличие от русского слово watch стоит в единственном числе, т. е. обозначает один экземпляр часов, а во множественном имеет форму watches (несколько экземпляров часов).
Uncle Harry: Where's ту guitar? - Где моя гитара?
Aunt Pam: It's behind the armchair. - Она за креслом.
Uncle Harry: Where are my keys? - Где мои ключи?
Aunt Pam: They're on the table. - Они на столе.
Uncle Harry: Where are my CDs? - Где мои диски?
Aunt Pam: They're on the shelf. - Они на полке.
Uncle Harry: Where are my roller blades? - Где мои роликовые коньки?
Aunt Pam: They're behind the chair. - Они за стулом.
Uncle Harry: Where's my camera? - Где мой фотоаппарат?
Aunt Pam: It's on the armchair. - Он на кресле.
Uncle Harry: Where's my mobile phone? - Где мой мобильный телефон?
Aunt Pam: It's under the table. - Он под столом.
Uncle Harry: Where are my gloves? - Где мои перчатки?
Aunt Pam: They're under the chair. - Они под стулом.
Uncle Harry: Where's my helmet? - Где мой шлем?
Aunt Pam: It's next to the sofa. - Он рядом с диваном.

с. 12, упр. 3. Прочти и назови, что это.
Дети читают предложения-загадки и называют слово, как это показано в образце.
1. You can tell the time with this. watch
    Ты можешь сказать с их помощью, который час. часы
2. You put this on your head. helmet
    Ты надеваешь это на голову. шлем
3. You open doors with these. keys
    Ты открываешь с их помощью дверь. ключи
4. You can go very fast on these. roller blades
    Ты можешь очень быстро передвигаться с их помощью. роликовые коньки
5. You wear these on your hands. gloves
    Ты носишь их на руках. перчатки
6. You can play music with this. guitar
    Ты можешь на ней играть. гитара
7. You can brush your hair with this. hairbrush
    Ты можешь причесаться с ее помощью. расчёска
8. You can listen to your favourite songs on these. CDs
    Ты можешь слушать свою любимую музыку с их помощью. диски
9. You can talk to your friend on this. mobile phone
    Ты можешь разговаривать со своим другом с его помощью. мобильный телефон
10. You can take photos with this. camera
    Ты можешь фотографировать с его помощью. фотоаппарат

с. 13, упр. 4. Слушай и повторяй за диктором.
Дети повторяют скороговорку за диктором.

с. 13, упр. 5. Прочитай слова.
Дети читают слова сначала из одной колонки, а потом из другой, обращая внимание на долготу звуков.
Комментарий. Буквы а и о в сочетании с буквой r, после которой следует согласная или нет другой буквы, читаются соответственно
как долгие звуки /zvuk1/ и /zvuk2/.

с. 13, упр. 6. Перерисуй таблицу, впиши недостающие буквы и прочитай слова.
Ответы: 1. morning; 2. arm; 3. horse; 4. star; 5. party; 6. tortoise; 7. uniform; 8. garden.

c. 13, ynp. 7. Давайте поиграем!
Дети находят различия в картинках и говорят о них, используя образец.
In picture A, the man has got dark hair. - На картинке А у мужчины тёмные волосы.
In picture В, the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair. - Ha картинке В у мужчины не тёмные волосы. У него светлые волосы.
Ответы:
In picture A the man has got three rabbits. In picture В the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit. - На картинке А у мужчины три кролика. На картинке В у мужчины не три кролика. У него один кролик.
In picture A the man has got a blue umbrella. In picture В the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella. - На картинке A у мужчины синий зонт. На картинке В у мужчины не синий зонт. У него красный зонт.
In picture A the man has got two shirts. In picture В the man hasn't got two shirts. He’s got one shirt. - На картинке А у мужчины две рубашки. На картинке В у мужчины не две рубашки. У него одна рубашка.
In picture A the man has got a camera. In picture В the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone. - На картинке А у мужчины фотоаппарат. На картинке В у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.
In picture A the man has got roller blades. In picture В the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes. - На картинке А у мужчины роликовые коньки. На картинке В у мужчины нет роликовых коньков. У него есть туфли.

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1. Дети пишут об отсутствующих на картинках предметах, составляя предложения по образцу.
Ответы:
2. She hasn’t got her hairbrush. - У неё нет расчёски.
3. She hasn’t got her watch. - У неё нет часов.
4. He hasn’t got his mobile phone. - У него нет мобильного телефона.
5. Не hasn't got his roller blades. — У него нет роликовых коньков.
6. She hasn’t got her camera. - У неё нет фотоаппарата.

с. 7, упр. 3. Дети соединяют линиями предложения и соответствующие предметы.
1. The mobile phone is on the table. - Мобильный телефон на столе.
2. The camera is in the cupboard. — Фотоаппарат в шкафу.
3. The box is under the window. - Коробка под окном.
4. The gloves are behind the armchair. - Перчатки за креслом.
5. The guitar is next to the cupboard. - Гитара рядом со шкафом.
6. The helmet is in front of the armchair. - Шлем перед креслом.

Яндекс.Метрика
Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440