Примерные контрольные и самостоятельные работы
Грамматический справочник
Учебники и учебные пособия Spotlight (3 класс) в библиотеке
Видео по курсу Spotlight 3 класс
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
I love English! (Я люблю английский!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 66, упр. 1. Дети соотносят вопросы с ответами.
Ответы: 2. е; 3. а; 4. f; 5. b; 6. d.
1. What time do you get up? At eight o’clock. / Когда ты встаёшь? В семь часов.
2. What do you do in the morning? I have a shower, then I have breakfast. / Что ты делаешь утром? Я принимаю душ, затем завтракаю.
3. Does Emma watch TV at night? Yes, she does. / Эмма смотрит телевизор поздно вечером? Да.
4. It’s six o’clock. Are the girls at home? No, they aren’t. They play basketball every afternoon at six o’clock. / Сейчас шесть часов. Девочки дома? Нет. Они играют в баскетбол каждый день в 6 часов.
5. When do Larry and Lulu watch a video? At night. / Когда Ларри и Лулу смотрят видео? Поздно вечером.
6. What does Lucy do in the afternoon? She paints pictures. / Что Лулу делает днём? Рисует картинки.
с. 66, упр. 2. Дети слушают запись и выполняют задание - отмечают время на часах, как показано в примере. Запись прослушивается два раза.
Ответы:
2. 4 o’clock; 3. 7 o’clock; 4. 9 o’clock.
с. 67, упр. 3. Дети читают текст и отвечают на вопросы.
1. What’s Tina’s favourite day? It’s Sunday. / Какой любимый день Тины? Воскресенье.
2. What time does she get up? Tina gets up at nine o’clock. / Когда она встаёт? Тина встаёт в девять часов.
3. Does she play basketball in the morning? Yes, she does. / Она играет в баскетбол утром? Да.
4. What does she do in the afternoon? In the afternoon, she watches TV or plays games with her little sister. / Что она делает днём? Днём она смотрит телевизор или играет в игры со своей младшей сестрой.
5. What time does she go to bed? She goes to bed at nine o’clock. / Когда она ложится спать? Она ложится спать в девять часов.
с. 134-135. Now I know! (Теперь я знаю!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 134, упр. 1. Посмотри, прочитай и соотнеси картинки и действия.
Дети читают словосочетания, подбирают к ним соответствующие картинки и записывают в тетрадях только номер и букву соответствующей картинки.
Ответы: 1. е; 2. с; 3. b; 4. а; 5. d.
с. 134, упр. 2. Прочитай и заполни пропуски.
Дети читают текст и пишут в тетрадях под номерами соответствующие по смыслу слова.
Ответы:
1. on
2. has
3. listens
4. visits
5. home
6. supper
7. in
8. watches
9. at
10. goes
c. 135, упр. 3. Прочитай и выбери правильный ответ.
Ответы. 1. a; 2. а.
1. A: What do you do in the evening? / Что ты делаешь вечером?
В: I visit ту friends. / Я навещаю своих друзей.
2. A: What are you doing now? / Что ты делаешь сейчас?
В: I’m reading. / Я читаю.
с. 135, упр. 4. Прочитай и напиши имена.
Дети читают текст, образец и четыре фразы после него. Затем они пишут в тетрадях номер и имя того, кто выполняет это действие.
Ответы: 1. Carol; 2. Vicky; 3. Bill; 4. Alan.
Дети отмечают галочкой, чему они научились, работая над этим модулем.
Now I сап... (Теперь я умею ...)
1. talk about ту daily routine — говорить о своём распорядке дня
2. tell the time - называть время
3. write about ту favourite days - писать о своих любимых днях
с. 68—69. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий.
Играя, дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, кто-то из родителей может поиграть вместе с ребёнком. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте (Start). Игроки бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет или действие. Если они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если они дают правильные ответы, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с изображением кошки Трикси, с которых приходится возвращаться на старт (Start).
Ответы:
1. have
2. clock
3. Назови четыре действия, которые ты выполняешь каждый день (например, have a shower, have breakfast, watch TV, go to bed).
4. listen
5. watch a video
6. Вернись на квадрат Start.
7. visit
8. play a game
9. Назови четыре дня недели (например, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday).
10. go
11. Вернись на квадрат Start.
12. have a quiz
13. Спой песню “Holiday Rock”.
14. have
15. watch cartoons
16. Вернись на квадрат Start.
17. Назови три действия, которые ты делаешь субботним утром (например, visit my friends, watch a video, listen to music).
18. time
19. make toys
20. Вернись на квадрат Start.
21. on
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: playroom, round
Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack
Spotlight on the USA (США в фокусе)
Cartoon Favourites! (Любимые герои мультфильмов!)
с. 133, упр. 1. Прочитай и напиши недостающие слова.
Дети читают текст о героях американских мультфильмов и заполняют пропуски выделенными красным цветом словами, записывая их в тетради.
Ответы:
I'm Popeye the sailor man! What do I like doing? Well, of course I like 1) sailing and I love eating 2) spinach!
Я моряк по имени Попай. Что я люблю делать? Ну, конечно, я люблю плавать, а ещё я люблю шпинат!
Му name’s Scooby Doo! I'm a very clever dog and I like 3) helping my owner, Shaggy! Oh, yes ... and I love eating 4) Scooby snack!
Меня зовут Скубиду! Я очень умная собака, и я люблю помогать своему хозяину по имени Шегги! Да... и ещё я люблю есть Скубиснек!
I'm Garfield the cat! I love sleeping and 5) eating.
Я - кот Гарфилд! Я люблю спать и есть.
с. 133, упр. 2. Дети отвечают на вопросы:
1. Знаешь ли ты других героев американских мультфильмов
2. Знаешь ли ты, что они любят делать?
3. Кто твой любимый герой мультфильмов?
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: playroom, round
Смотрите видео по теме The Toy Soldier
с. 130—131. The Toy Soldier (Игрушечный солдатик)
Дети слушают запись сказки и читают сказку по строчкам за диктором.
с. 132, упр. 1. Дети смотрят на картинку на с. 130 и отвечают на вопросы.
Ответы:
1. What are Bella and Sam doing? They are dancing. / Что делают Белла и Сэм? Они танцуют.
2. What colour is Sam’s jacket? It’s blue. / Какого цвета пиджак Сэма? Голубой.
3. What does Ted look like? He’s got a fat body, big, ears, big eyes and a small black nose. / Как выглядит Тед? У него толстое тело, большие уши, большие глаза и маленький чёрный нос.
4. Has Pip got a small nose? No, he hasn’t. / У Пипа нос маленький? Нет.
5. Are the toys happy? Yes, they are. / Игрушки счастливы? Да.
с. 132, упр. 2. Дети рисуют свою любимую игрушку и рассказывают о ней.
Примерный ответ:
Му favourite toy is a doll. Her name is Sandra. She’s got a thin body, dark hair, small eyes, small ears and a small nose. She’s got a blue dress. She’s nice!
Моя любимая игрушка - кукла. Её зовут Сандра. У неё тонкое туловище, тёмные волосы, маленькие глаза, маленькие уши и маленький нос. У неё голубое платье. Она славная!
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная: set your clock, map, relative
Смотрите видео по теме Day by day!
с. 128, упр. 1. Послушай и запиши, какой день недели соответствует каждой картинке. Один день лишний.
Упражнение прослушивается два раза, и дети записывают ответы в тетрадях.
Ответы: 2. Saturday; 3. Tuesday; 4. Wednesday; 5. Thursday; 6. Friday.
c. 129, ynp. 2. Спой песенку.
Дети слушают запись песни на диске и поют.
Fun at school (Занимательное в школе)
Set your clocks! (Поставьте часы правильно!)
с. 129, упр. 3. Посмотрите на карту и допишите предложения.
When it’s 12 o’clock noon in London, it’s ... - Когда в Лондоне полдень, ...
Комментарий.
am - время до полудня, от 12 часов ночи до 12 дня
рm - время после полудня, от 12 часов дня до 12 ночи
Ответы:
1. 3 рm;
2. Cairo
3. 9 am;
4. New York
5. 10 рm;
6. Tokyo
7. 1 рm.
8. 4 am
c. 129, ynp. 4. В Москве 12 часов дня. Определите время в других городах, где живут ваши друзья и родные.
Выполняя это задание, дети могут воспользоваться таблицей, приведённой ниже.
Разница во времени в городах России с московским временем
с. 65, упр. 2. Дети вписывают вспомогательные глаголы do/does и недостающие слова по смыслу в вопросы и ответы.
Ответы:
1. A: When does Lulu go to Maya’s house? - Когда Лулу ходит к Майе домой?
В: On Saturdays. - По субботам.
2. A: When do Larry and Paco play soccer? - Когда Ларри и Пако играют в футбол?
B: In the afternoon. - Днём.
3. A: When does Grandma eat biscuits? - Когда бабушка ест печенье?
B: On Sundays. - По воскресеньям.
4. A: When do Larry and Lulu watch a video? - Когда Ларри и Лулу смотрят видео?
В: At night. - Поздно вечером.
5. A: When does Chuckles have a bath? - Когда Чаклз принимает ванну?
B: On Fridays. - По пятницам.
6. A: When does Nanny Shine listen to music? - Когда няня Шайн слушает музыку?
B: In the evening. - Вечером.
с. 65, упр. 3. Учащиеся опрашивают друга или члена семьи и записывают время в таблицу.
What time do you ... /В какое время ты ...
1. get up? / встаёшь?
2. go to school? / идёшь в школу?
3. come home? / приходишь домой?
4. have lunch? / обедаешь?
5. do your homework? / делаешь домашнюю работу?
6. play with your friends? / играешь с друзьями?
7. have supper? / ужинаешь?
8. go to bed? / ложишься спать?
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.
Смотрите видео по теме Day by day!
с. 126, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Распорядок дня».
с. 126, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети работают в парах, беседуя о распорядке дня с опорой на упр. 1. В диалоге отрабатывается вопрос: What do you do (in the evening)? - Что ты делаешь (по вечерам)? - и ответ, например: I visit ту friend, then I have supper. - Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.
с. 126, упр. 3. Послушай и соотнеси время и действия.
Дети слушают и выполняют задание, соотнося время и действия. Запись проигрывается столько раз, сколько необходимо для выполнения задания.
Комментарий.
Дети отрабатывают предлоги времени:
in the morning/afternoon/evening - утром/днём/вечером
at night - ночью
at seven o’clock - в семь часов
См. Грамматический справочник учебника, с. 170, модуль 8.
Ответы:
1. get up - вставать
2. come home - приходить домой
3. watch TV - смотреть телевизор
4. go to bed - идти спать
5. go to school — идти в школу
с. 126, упр. 4. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети работают в парах, задавая вопрос: What time do you (get up)? - Когда ты (встаёшь)? - и отвечая на него, например: At (seven) o’clock. - В 7 часов.
с. 127, упр. 5. Прочитай и скажи yes или nо.
Ответы:
1. Lulu loves Sundays. - Лулу любит воскресенья, yes
2. Lulu gets up early on Sundays. - Лулу встает рано по воскресеньям, nо
3. In the morning, she goes to school. - Утром она идёт в школу, nо
4. She goes to bed at ten o’clock. - Она ложится спать в десять часов. nо
с. 127, упр. 6. Портфолио. А теперь напиши, что ты делаешь по субботам или воскресеньям. Дети пишут о том, что они делают по субботам или воскресеньям, используя текст упр. 5 в качестве образца на соответствующем листе On Sundays (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.
с. 127, упр. 7. Давайте поиграем! Дети играют в эту игру в классе.
с. 64, упр. 1. Дети смотрят на картинки и подбирают к ним выражение с соответствующим действием.
Ответы: 2. е; 3. а; 4. d; 5. f; 6. g; 7. с; 8. h.
В рабочей тетради на странице Module 8 в разделе Craftwork находится страница для поделки. Часы вырезаются, а затем наклеиваются на плотную бумагу. К часам прикрепляются стрелки таким образом, чтобы они могли двигаться. Часы будут использованы для работы на уроке.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: join
Смотрите видео по теме Day by day!
c. 124, упр. 1. Прочитайте программу недели «Время играть» и заполните пропуски.
Ответы:
A: Hello, can I help you?
В: Oh, yes please. My children want to join Playtime. What do you do every day?
A: Well, on Mondays we 1) make toys.
B: What do you do on Tuesdays?
A: On Tuesdays we 2) play games.
B: Do you read stories on Fridays?
A: No, we 3) sing songs on Fridays. We read stories on Wednesdays.
В: I see. 4) Do you watch cartoons on Thursdays?
A: Yes, we do.
B: Oh, good. My children love cartoons!
А: Здравствуйте, могу я вам чем-то помочь?
В: Да, пожалуйста! Мои дети хотят записаться в программу «Время играть». Что вы делаете там каждый день?
А: Так... По понедельникам мы мастерим игрушки.
В: Что вы делаете по вторникам?
А: По вторникам мы играем в игры.
В: А по пятницам вы читаете рассказы?
А: Нет, мы поём песни по пятницам. Рассказы мы читаем по средам. В: Понятно. Вы смотрите мультфильмы по четвергам?
А: Да.
В: Это очень хорошо. Мои дети любят мультфильмы.
с. 124, упр. 2. Неделя Лулу. Посмотри и скажи.
Дети говорят о том, что делает Лулу каждый день, употребляя глаголы в настоящем простом времени (Present Simple).
См. Грамматический справочник учебника, с. 170, модуль 8.
Ответы:
She watches cartoons on Fridays and Saturdays. - Она смотрит мультфильмы по пятницам и субботам.
She eats vegetables every day. - Она ест овощи каждый день.
She reads a story on Mondays and Tuesdays. - Она читает рассказы по понедельникам и вторникам.
с. 125, упр. 3. Слушай и повторяй.
Дети повторяют скороговорку за диктором.
с. 125, упр. 4. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
Дети читают слова по правилам чтения сочетания букв ch, ck и буквы с. Затем они записывают слова в две колонки.
Комментарий.
Буквосочетание ch произносится как // (как, например, в слове chips ).
Буквосочетание ck произносится, как /к/ (как, например, в слове sock ).
Буква с произносится, как /s/ перед буквами i, е и у (например, в слове city) и как /к/ во всех остальных случаях.
Ответ:
с. 125, упр. 5. Давайте поиграем!
Играть в эту игру можно дома. Один из играющих загадывает, что он делает в какой-нибудь из дней недели, и спрашивает: What do I do on Saturdays? - Что я делаю по субботам? - а остальные угадывают, задавая общие вопросы, например: Do you play basketball? - Ты играешь в баскетбол?
с. 63, упр. 3. Дети пишут краткие ответы о себе: Yes, I do. /No, I don’t, или о ком-то из своей семьи, друзьях: Yes, he/she/it does./No, he/she/it doesn’t. Yes, they do./No, they don’t.
Ответы:
1. Do you like rice? - Ты любишь рис? Yes, I do. /No I don’t. - Да/Нет.
2. Does your dad come home at five in the afternoon? - Твой папа приходит домой в 5 часов вечера? Yes, he does, No, he doesn’t. - Да/Нет.
3. Does your family drink Coke? - Твоя семья пьёт колу? Yes, it does./No, it doesn’t. - Да/Нет.
4. Do your friends play basketball? - Твои друзья играют в баскетбол? Yes, they do./No, they don’t. - Да/Нет.
5. Does your grandma watch cartoons? - Твоя бабушка смотрит мультфильмы? Yes, she does. No, she doesn’t. - Да/Нет.
6. Does your dog eat carrots? - Твоя собака ест морковку? Yes, it does./No, it doesn’t. - Да/Нет.
7. Do you read English stories? — Ты читаешь английские рассказы? Yes, I do. /No I don’t. - Да/Нет.
8. Do you like drawing pictures? - Ты любишь рисовать картинки? Yes, I do. /No I don’t. - Да/Нет.
c. 63, ynp. 4. Дети слушают запись два раза и в паузах соединяют стрелочкой соответствующие картинки детей и того, что они любят делать.
Ответы: 2. d; 3.а; 4. с.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная: hand, pick a card
Смотрите видео по теме Day by day!
с. 122, упр. 1. Слушай и показывай на слова, которые слышишь, а затем спой песенку!
Лексика по теме «Дни недели».
с. 122, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
В диалоге отрабатывается вопрос: What do we do on Mondays? - Что мы делаем по понедельникам? - и ответ: We (play games)! - Мы (играем в игры)!
В упражнении встречаются новые слова: quiz - викторина, cartoon - мультфильм.
Комментарий.
В английском языке дни недели пишутся всегда с заглавной буквы, с ними употребляется предлог on, например: on Tuesday - во вторник, on Sundays — по воскресеньям и т. д.
Ответы:
A: What do we do on Tuesdays? - Что мы делаем по вторникам?
В: We paint pictures! - Рисуем картинки!
A: What do we do on Wednesdays? - Что мы делаем по средам?
В: We sing songs! - Поём песни!
A: What do we do on Thursdays? - Что мы делаем по четвергам?
В: We make toys! - Делаем игрушки!
A: What do we do on Fridays? - Что мы делаем по пятницам?
B: We have quizzes! - У нас проходят викторины!
A: What do we do on Saturdays? - Что мы делаем по субботам?
B: We read stories! - Читаем рассказы.
A: What do we do on Sundays? - Что мы делаем по воскресеньям?
B: We watch cartoons! - Смотрим мультфильмы!
с. 123, упр. 3. Прослушай диалог и прочитай его.
Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
с. 123, упр. 4. Прочитай диалог ещё раз и впиши пропущенные слова.
Ответы: two, face, numbers
Примечание.
У часов face - циферблат, hand - стрелка.
с. 62, упр. 1. Дети записывают дни недели по порядку.
Ответ:
2. Tuesday
3. Wednesday
4. Thursday
5. Friday
6. Saturday
7. Sunday
c. 62, ynp. 2. Дети соотносят полную и краткую форму названий дней недели.
Ответы:
TUES - Tuesday
WED - Wednesday
THUR - Thursday
FRI - Friday
SAT - Saturday
SUN - Sunday
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
I love English! (Я люблю английский!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 58, упр. 1. Дети вписывают в диалог пропущенные предложения, а затем разыгрывают его.
Ответы:
Suzie: Hello, John. Is everything OK?
John: Oh, yes. 1) The children are having a great time.
Suzie: Is Paul swimming?
John: No. 2) He’s making a sandcastle.
Suzie: What’s Emma doing?
John: 3) She’8 playing with the dog.
Suzie: Well, have fun. See you soon!
John: Bye!
Сьюзи: Привет, Джон! У вас все в порядке?
Джон: Да. Дети замечательно проводят время.
Сьюзи: Пол плавает?
Джон: Нет, он строит замок из песка.
Сьюзи: А что Эмма делает?
Джон: Она играет с собакой.
Сьюзи: Ну, хорошо, веселитесь! Увидимся!
Джон: Пока!
с. 58, упр. 2. Дети смотрят на картинки, слушают запись два раза и в паузах ставят галочку () под соответствующей картинкой.
Ответы: 1. 2nd picture; 2. 3rd picture; 3. 1st picture.
с. 59, упр. 3. Дети смотрят на картинки и читают вопросы. В ответе они должны написать только одно слово.
Ответы:
1. How many children are there? Two - Сколько там детей? Двое.
2. Where are the children? On a farm - Где дети? На ферме.
3. What are they doing? Walking - Что они делают? Гуляют.
4. Where’s the boy now? Up a tree - Где мальчик сейчас? На дереве.
5. What’s the boy doing? Throwing an apple - Что мальчик делает? Бросает яблоко.
6. Where are they now? In the kitchen - Где они сейчас? В кухне.
7. What are they doing? Eating an apple pie - Что они делают? Едят яблочный пирог.
с. 118—119. Now I know! (Теперь я знаю!)
Комментарий.
В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 118, упр. 1. Посмотри, прочитай и подбери картинку.
Дети читают словосочетания и подбирают к ним соответствующие картинки, а затем записывают ответы цифрами и буквами.
Ответы: 1. d; 2. с; 3. с; 4. b; 5. f.
с. 118, упр. 2. Посмотри на картинки, прочитай вопрос и напиши ответ.
Дети смотрят на картинки, читают вопрос: What are the children doing? - Что делают дети? - и пишут в тетрадях ответы по образцу.
Ответы:
1. Ben’s swimming.
2. Gary’s climbing a tree.
3. Tim’s painting a picture.
4. Judy’s singing.
5. Pat and Ellie are playing basketball.
c. 119, упр. 3. Прочитай и выбери правильный ответ.
Дети читают предложения и выбирают правильный вариант.
Ответы: 1. а; 2. b. 3. b.
1. A: Are you having a good time?
В: Oh, yes. It’s great here!
2. A: Who’s riding the horse?
B: Fiona is!
3. A: What are you doing?
B: I’m painting a picture.
Ты хорошо проводишь время? О, да! Здесь замечательно!
Кто едет верхом на лошади? Фиона.
Что ты делаешь? Рисую картину.
с. 119, упр. 4. Посмотри на картинку, прочитай текст и впиши правильную форму глагола.
Дети читают текст и записывают в тетрадях номер и глагол в нужной форме настоящего продолженного времени.
Ответы:
There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim e.g. are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!
В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!
Дети отмечают галочкой, чему они научились, работая над этим модулем.
Now I сап ... (Теперь я умею ...)
1. talk about activities and hobbies - говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
2. talk and write about things happening now - говорить и писать о действиях, происходящих в данный момент
с. 60—61. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий.
Играя, дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, кто-то из родителей может поиграть вместе с ребёнком. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишку помещают на старте (Start). Играющие бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображённый там предмет. Если они попадают на розовый квадрат, то говорят, что делают в данный момент изображённые на картинках дети. В жёлтом квадрате даётся команда выполнить какое-то задание. Если они дают правильные ответы и верно выполняют задания, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с изображением барьера, с которых приходится возвращаться на старт Start.
Ответы:
1. He’s climbing a tree.
2. Вернись на квадрат Start.
3. She’s painting a picture.
4. Спой песню “We’re having a good time”.
5. They’re playing soccer.
6. He’s drinking Coke.
7. clown
8. Назови четыре продукта (например, orange, chicken, hot dog, apple ).
9. She’s playing a game.
10. hot dog
11. Вернись на квадрат Start.
12. Спой песню “I’m playing a game”.
13. face
14. She’s riding a bike.
15. Назови два вида спорта, которыми ты можешь заниматься (например, soccer, basketball).
16. sandcastle
17. Вернись на квадрат Start.
18. He’s driving a car.
19. Назови четыре вещи, которыми ты можешь заниматься дома (например, play a game, watch TV, sleep, eat a hot dog).
20. She’s watching TV.
21. kite
22. Вернись на квадрат Start.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: finish, runner
Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, threelegged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play
Spotlight on the USA (США в фокусе)
Get ready, get set, go! (Внимание, на старт, марш!)
с. 117, упр. 1. Прочитай и подбери слова к картинкам.
Дети читают текст о забавных соревнованиях в США и подбирают к картинкам названия соревнований, которые выделены в тексте жирным шрифтом.
Ответы:
1. ball and spoon race — бег с ложкой и мячиком
2. sack race - бег в мешке
3. three-legged race — бег на трёх ногах
с. 117, упр. 2. Исправь предложения.
Ответы:
1. On Sports Day children take part in lots of fun races. - В День спорта дети принимают участие во многих забавных соревнованиях.
2. They get into a sack and run. - Они забираются в мешок и бегут.
3. There’s also the ball and spoon race. - Ещё есть бег с ложкой и мячиком.
4. Another favourite is the three-legged race. - Ещё одно любимое состязание - бег на трёх ногах.
с. 117, упр. 3. Какие забавные соревнования проводятся у нас в стране? Изобрази их одноклассникам, чтобы они догадались.
Ведущий изображает одно из забавных состязаний, а остальные угадывают, что это за соревнование
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: play, dance, shout
Пассивная: cheer
Смотрите видео по теме The Toy Soldier
с. 114—115. The Toy Soldier (Игрушечный солдатик)
Дети слушают запись сказки и читают сказку по строчкам за диктором.
с. 116, упр. 1. Прочитай предложения и исправь их.
Ответы:
1. The dog’s name is Blackie. - Собаку зовут Блэки.
2. Sam is a toy soldier. - Сэм - игрушечный солдатик.
3. William can play with Sam. - Уильям может играть с Сэмом.
4. Sam is William’s favourite toy. - Сэм - любимая игрушка Уильяма.
с. 116, упр. 2. Игра: «Тед говорит...!».
Дети играют в эту игру в классе.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: bell, ring, picnic
Пассивная: fabulous, race, rhyme
Смотрите видео по теме A Day off!
c. 112, упр. 1. Посмотри на картинку, прочитай и скажи yes или no.
Дети читают предложения, и, если они соответствуют картинке, говорят yes, а если не соответствует, говорят nо.
Ответы:
1. There are nine children in the picture. - На картинке - девять детей, no
2. There is a girl on the sofa. - На диване девочка, yes
3. The girl on the sofa has got fair hair. - У девочки на диване светлые волосы, yes
4. Two boys are dancing. - Два мальчика танцуют, nо
5. A girl is playing the piano. - Девочка играет на пианино, yes
6. A boy is singing. - Мальчик поёт, yes
7. Two girls are drinking Coke. - Две девочки пьют колу, nо
8. There is a boy on the table. - На столе мальчик, no
c. 112, ynp. 2. Спой песенку! Дети слушают запись песни на диске и поют.
Fun at school (Занимательное в школе)
Rhyme Time! (Давайте напишем стихотворение!)
с. 113, упр. 3. Посмотри, прочитай и допиши слово.
Дети читают стихотворение, смотрят на картинки, заменяющие слова, и записывают слова в тетради.
Ответы: mouse, horse, rabbit, bird, fish, dog
c. 113, ynp. 4. Ответьте на вопросы.
Дети просматривают стихотворение из упр. 3 ещё раз и отвечают на вопросы.
Ответы:
1. Who’s got a mouse? Масу (has). У кого есть мышка? У Мейси.
2. What is Gail? Gail is a horse. Кто такой Гейл? Гейл - лошадь.
3. What can Robbie’s rabbit do? It can jump up on his bed. Что умеет делать кролик Роби? Он может вскакивать на его кровать.
4. What can Bonnie’s bird do? It can fly on Bonnie’s head. Что умеет делать птичка Бонни? Она умеет взлетать на голову Бонни.
5. What can swim? Freddy’s fish. Кто умеет плавать? Рыбка Фреди.
6. What can Dan and his dog do? They can run. Что умеют делать Дэн и его собака? Они умеют бегать.
с. 57, упр. 3. Дети смотрят на картинку и ставят глаголы в нужную форму.
Ответы:
Bob and his family are in the living room. His father, Ronald, 1) is sitting in front of the TV. He 2) is watching a funny programme and he 3) is smiling. Bob 4) is sitting at his desk. He 5) is doing his homework. His mother, Debbie, 6) is talking on the phone. His sister, Julie, 7) is not drawing a picture. She 8) is playing with her doll.
Боб и его семья находятся в гостиной. Его папа Рональд сидит перед телевизором. Он смотрит смешную программу и улыбается. Боб сидит за письменным столом. Он делает домашнюю работу. Его мама Дебби разговаривает по телефону. Его сестра Джули не рисует картину. Она играет с куклой.
с. 57, упр. 4. Дети смотрят на картинку упр. 3 и записывают краткие ответы на вопросы.
Ответы:
1. Is Ronald sitting in front of the TV? Yes, he is. - Рональд сидит перед телевизором? Да.
2. Is Ronald reading a newspaper? No, he isn’t. - Рональд читает газету? Нет.
3. Are Bob and Julie playing a game? No, they aren’t. - Боб и Джули играют в игру? Нет.
4. Is Bob standing? No, he isn’t. - Боб стоит? Нет.
5. Is Debbie watching TV? No, she isn’t. — Дебби сморит телевизор? Нет.
6. Is Julie playing with her doll? Yes, she is. - Джули играет со своей куклой? Да.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park
Смотрите видео по теме A Day off!
c. 110 упр. 1. Что делают дети? Послушай и скажи.
Дети дважды прослушивают запись и соотносят имена и действия.
Ответы: 1. А; 2. Е; 3. В; 4. С; 5. Н; 6. G.
1. Neil and Max are playing soccer. - Нейл и Макс играют в футбол.
2. Debbie is riding a bike. - Дебби катается на велосипеде.
3. Lee is eating a hot dog. - Ли ест хот-дог.
4. Pat and Ellie are playing basketball. - Пэт и Элли играют в баскетбол.
5. Bill is sleeping. - Билл спит.
6. Ken is drinking Coke. - Кен пьёт колу.
с. 110, упр. 2. Прочитай и заполни пропуски.
Дети читают текст и ставят глаголы в правильную форму.
Ответы:
Mum: Hello, dear! Is everything OK? What 1) are the children doing? - Мама: Здравствуй, дорогой! У тебя всё в порядке? Что сейчас делают дети?
Dad: Well, Judy 2) is playing with some toys and Ben 3) is jumping up and down on the bed. - Папа: Ну, Джуди играет с игрушками, а Бен скачет вверх-вниз на кровати.
Mum: And the baby? - Мама: А малыш?
Dad: The baby 4) is eating. - Папа: Малыш ест.
Mum: 5) Are you having a good time? - Мама: Ты хорошо проводишь время?
Dad: Oh, yes. I 6) am having a great time! - Папа: Да, конечно! Я замечательно провожу время!
c. 111, упр. 3. Прочитай и ответь на вопросы.
Ответы:
1. Who is playing a game? Jim (is). - Кто играет в игру? Джим.
2. Who is eating an apple? Sally (is). - Кто ест яблоко? Сэлли.
3. Who is making a sandcastle? Sam (is). - Кто строит замок из песка? Сэм.
4. Who is riding a horse? Paul and Tony (are). - Кто катается верхом на лошади? Пол и Тони.
с. 111, упр. 4. Портфолио. Нарисуй картинку и напиши, кто и как проводит день в парке.
Дети рисуют или приклеивают картинку парка и описывают её, используя текст упр. 3 в качестве образца на соответствующем листе In the park! (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.
с. 111, упр. 5. Давайте поиграем!
В эту игру можно играть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами какое-нибудь действие, а остальные стараются догадаться, что это за действие: You’re playing basketball! - Yes./No. - Ты играешь в баскетбол! Да./Нет.
с. 56, упр. 1. Дети смотрят на картинки и дописывают фразу, выбирая необходимое слово из предложенных.
Ответы: 2. Coke; 3. soccer; 4. mac; 5. kite; 6. bike.
c. 56, ynp. 2. Дети прослушивают запись два раза и в паузах соединяют имена ребят с соответствующей картинкой, а затем говорят, что каждый из них делает в данный момент.
Ответы:
Mick is riding a bike.
Greg is climbing a tree.
Amy is making a sandcastle. She is wearing a pink mac.
Rob is eating a hot dog.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.
Смотрите видео по теме A Day off!
Комментарий.
В этом уроке обобщаются правила образования Present Continuous - настоящего продолженного времени. См. Грамматический справочник учебника, с. 169-170, модуль 7.
с. 108, упр. 1. Прочитай и выбери правильную форму глагола.
Ответы: 1. В; 2. А; 3. В; 4. А; 5. В; 6. А.
1. Sue is watching the cats in the garden. - Сью наблюдает за кошками в саду.
2. Listen! Тот is playing the piano. - Послушай! Том играет на пианино.
3. What are you eating? Is it an orange? - Что ты ешь? Это апельсин?
4. Look, Mum! I’m painting my face. - Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
5. Where’s Sandra? Is she climbing trees again? - Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
6. The children aren’t swimming! They’re playing! - Дети не плавают! Они играют!
с. 108, упр. 2. Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Дети работают парами. Опираясь на картинку, они задают вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечают на них, как показано в образце: Is he running? - No, he isn’t. - Он бежит? - Нет. Are they singing? - Yes, they are. - Они поют? - Да.
Ответы:
2. A: Is Nanny painting a picture?
B: Yes, she is.
3. A: Is Maya swimming?
B: No, she isn’t. She’s singing.
4. A: Are Larry and Lulu playing the piano?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game.
5. A: Is Paco reading?
B: Yes, he is.
c. 109, упр. 3. Слушай и повторяй за диктором.
Дети повторяют скороговорку за диктором.
с. 109, упр. 4. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
Дети читают слова по правилам чтения буквосочетания ng и буквы п. Затем они записывают слова в две колонки.
Комментарий.
Буквосочетание ng читается как носовой звук //, а буква n как /
/.
Ответ:
с. 109, упр. 5. Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотри на картинки и поговори с одноклассником.
Дети работают в парах, отрабатывая структуру like + ing. Они задают вопрос: What does (Cathy) like doing? - Что любит делать (Кэти)? и отвечают: (She) likes (dancing). - (Она) любит (танцевать). Комментарий.
Структура like + ing означает «любить делать что-то». Необходимо обратить внимание детей на то, что глагол после like имеет окончание -ing и переводится на русский язык неопределённой формой. Надо также помнить, что специальный вопрос произносится с понижением голоса.
Ответы:
2. A: What does Ben like doing?
В: He likes swimming.
3. A: What does Mary like doing?
B: She likes watching TV.
4. A: What does Judy like doing?
B: She likes singing.
5. A: What does Tim like doing?
B: He likes painting a picture.
c. 109, ynp. 6. Изобрази мимикой и жестами, что ты любишь делать, и попроси одноклассников догадаться!
В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны догадаться, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? - Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. - Да./Нет. Надо помнить, что этот вопрос общий, и произносится с повышением голоса.
с. 55, упр. 3. Дети читают текст и ставят глагол в скобках в нужную форму Present Continuous.
Ответы:
It’s Sunday and Julie 1) is sitting in the garden. - Сегодня воскресенье, и Джули сидит в саду.
Her dog Jessie 2) is playing with a ball. - Её собака Джесси играет с мячом.
Julie 3) is eating an apple and she 4) is wearing her new hat. - Джули ест яблоко, и на ней новая шляпа.
Can you see her Mum? She 5) is painting a picture of their house. - Вы видите её маму? Она рисует их дом.
They 6) are having a good time! - Они замечательно проводят время!
с. 55, упр. 4. Дети читают текст упр. 3 ещё раз и рисуют те предметы, о которых говорится в тексте, но которых нет на картинке.
Ответы: apple, picture of the house, ball, hat.
с. 55, упр. 5. Дети смотрят на таблицу и пишут предложения, что любят и не любят делать Тоm, Paul, Lisa и Cathy.
Ответы:
2. Paul likes singing and swimming. He doesn’t like dancing or painting.
3. Lisa likes dancing and singing. She doesn’t like painting or swimming.
4. Cathy likes painting and swimming. She doesn’t like dancing or singing.
УМК "Английский в фокусе" 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.
Пассивная: upside down, over there, look funny
Смотрите видео по теме A Day off!
с. 106, упр. 1. Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку, сопровождая её движениями.
Дети слушают песню и показывают на картинки с изображением соответствующего действия или предмета. Затем они поют, изображая действия, которые упоминаются в песне.
Комментарий.
Дети знакомятся с новым временем - Present Continuous (настоящее продолженное) в ситуациях, когда оно выражает действие, происходящее в момент речи. В первом лице единственного числа оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be, а именно am, и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. См. Грамматический справочник учебника, с. 169, модуль 7.
с. 106, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос: What are you doing? - Что ты делаешь? Другой отвечает от имени Майи: I’m making a sandcastle. - Я строю замок на песке.
Ответы:
1. A: What are you doing? - Что ты делаешь?
В: I’m painting a picture. - Я рисую картинку.
2. A: What are you doing? - Что ты делаешь?
В: I'm driving а саг. - Я веду машину.
3. A: What are you doing? - Что ты делаешь?
В: I’m watching TV. - Я смотрю телевизор.
4. A: What are you doing? - Что ты делаешь?
В: I'm playing a game. - Я играю в игру.
с. 106, упр. 3. Давайте поиграем! Дети играют в эту игру в классе.
с. 107, упр. 4. Прослушай диалог и прочитай его.
Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
с. 107, упр. 5. Прочитай диалог ещё раз и ответь на вопрос.
What’s Lulu doing? - Что сейчас делает Лулу?
Ответ: Lulu’s painting her face. - Лулу раскрашивает своё лицо.
с. 54, упр. 1. Дети разгадывают кроссворд с помощью картинок.
Ответы:
По вертикали
1. face
2. sandcastle
3. clown
По горизонтали
4. game
5. car
6. picture
с. 54, упр. 2. Дети читают предложения и выбирают слова, подходящие по смыслу.
Ответы:
2. Is Lisa painting a picture? - Лиза рисует картинку?
3. Are you having a good time? - Вы хорошо проводите время?
4. We are playing a game. - Мы играем в игру.
5. Look at them! They’re climbing a tree. - Посмотри на них! Они взбираются на дерево.
6. Is Paul eating an apple? - Пол ест яблоко?
7. I'm watching TV in the living room. - Я смотрю телевизор в гостиной.
8. Is John driving his car? - Джон ведёт машину?