I love English!. Progress Check
УМК "Английский в фокусе" 2 класс для родителей
Смотрите видео по теме "Модуль 4"
Рабочая тетрадь. I love English! (Я люблю английский!)
Комментарий. В этом разделе дети повторяют материал модуля и готовятся к контрольной работе.
с. 50, упр. 1. Дети читают вопросы и обводят правильный ответ.
Ответы: 1. В; 2. А.
с. 50, упр. 2. Дети слушают диалог, и им нужно догадаться, о какой из кукол идёт речь. Запись прослушивается два раза.
Ответ: В
с. 51, упр. 3. Дети должны соединить стрелочкой две части картинок и написать соответствующие слова на специально отведённых строчках.
Ответы:
teddy bear;
ballerina;
jack-in-the-box;
puppet;
toy soldier.
c. 51, ynp. 4. Детям нужно написать о себе, закончив данные предложения, а затем приклеить свою фотографию в кружок.
Примерный ответ:
I’m Ruslan.
I’m eight.
I’ve got dark hair.
I’ve got brown eyes.
Рабочая тетрадь
с. 52—53. Let’s play! (Давайте поиграем!)
Комментарий. Играя, дети повторяют лексику модуля и готовятся к контрольной работе.
Как играть.
Так как игра предназначена для парной работы, то родители могут поиграть вместе с ребёнком. Ребёнок бросает кубик и смотрит на выпавшее число, а затем находит две картинки с таким же числом. Из этих двух картинок он выбирает одну и вписывает пропущенные буквы. Выбор первого слова определяет, в каком из двух рядов картинок он будет писать слова. Например, если выпало число один и ученик пишет teddy bear, то его ряд - верхний. Соответственно нижний ряд картинок достаётся его партнёру. Если повторно выпадает одно и то же число, игрок пропускает ход. Побеждает тот, кто первым правильно напишет все слова с пропущенными буквами в своём ряду.
- teddy bear, toy soldier;
- ballerina, toy box;
- puppet, jack-in-the-box;
- big, small;
- fair hair, dark hair;
- eyes, ears.